Альфа-Банк
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Август 2023
Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир.
Наша задача — с одной стороны, передать технологичный и современный голос бренда, его способность меняться. С другой — сделать его осязаемым, но при этом избегать всего, что напоминает о реальном мире. Да, вот такое сочетание.
3D-дизайнеры экспериментировали со светом и материалами. Они старались предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке. Всё это для того, чтобы избежать лишней мультяшности или простоты.
Получившиеся иллюстрации детально проработаны и представляют новые товары и услуги. Нам было важно не переиграть с красотой и подачей и не уходить в слишком глубокие метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл.
Промышленный дизайн полон идей. Из него можно позаимствовать материалы, которые передают ощущения через изображение — например, матовое стекло или другие soft touch текстуры. Благодаря им объекты становятся тактильными и живут в digital-среде, а у зрителя создаётся ощущение, будто их можно потрогать. Это интересный опыт для нас и мы вместе с клиентом очень довольны результатом.
Через 3D-иллюстрации пользователь может почувствовать осязаемое в неосязаемом пространстве, а бренд становится объемным, реальным. А главное — трендовым, современным и готовым к переменам.
Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу