Альфа-Банк
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Январь 2025
Команда сопровождает разные проекты Альфа-Банка дизайн-поддержкой и отрисовкой разных элементов маркетинговых и продуктовых отделов банка. Задачи приходят под запрос клиента, и команда дизайнеров и иллюстраторов отрисовывает нужные элементы и экраны для заказчика.
Для каждого из подразделений заказчика разрабатываем отдельный флоу. Под конкретные задачи отрисовываем метафоры и продумываем итоговые иллюстрации. Скетч и эскиз сначала отрисовывает графический дизайнер, затем согласованная композиция передается 3D-дизайнерам.
У Альфа-Банка был готовы гайды и брендбуки, по которым работают все дизайнеры. В этих документах указаны все тонкости, которые нужно учитывать при создании изображений и экранов. Для подразделения Alfa Only это мягкий фирменный стиль с переливами и серебром. У А-клуба — черный с красными контрастными акцентами. У CRM — яркие, цветные, кликабельные элементы.
К каждой задаче подходим через метафоры. Если нужно поздравить пользователей с новогодними праздниками, отталкиваемся от знакомых для этого сценарий предметов. Если важно показать разнообразие кредитных предложений для автовладельцев, используем метафору автомобиля и заходим через нее. Иногда в итоговом варианте остаются метафоры первого уровня.
Над любыми задачами клиента работаем поэтапно. Двухмерный эскиз сначала готовит графический дизайнер. После процесса согласования скетч передается 3D-дизайнеру.
Дизайнер работает над объемным изображением в оттенках, утвержденных для конкретного подразделения банка. В основном преобладают красные оттенки, но есть отдельные проекты, для которых мы долго подбирали текстуры и в итоге остановились на металле с голубыми и фиолетовыми цветами. В работе над 3D мы проходим несколько итераций. Сначала происходит внутреннее согласование, и только затем передаем работу на согласование клиенту. Получившееся 3D-изображение дизайнер адаптирует под нужные клиенту форматы.
Для инвестиционного приложения Альфа-Банка мы с нуля разработали систему ачивок. Задачей было полностью задать направление для развития этого сегмента клиента. Все создавали с нуля, в том числе гайдбуки, по которым клиент может работать внутренними ресурсами. Сначала работали над ачивками одного уровня, затем начали их развивать, искали разные формы и стилистики, меняли формы и материалы. Под каждый уровень подбирали метафору и развивали ее в 3D. Пришли к восьмиугольной форме, а затем решили перейти к более разнообразным форматам: за первые уровни выдаются круглые ачивки, в дальнейшем формы усложняются.
В работе над изображениями для Альфа-Банка мы строго придерживаемся пожеланий заказчик. Одномоментно дизайнеры отрисовывают 2–3 иллюстрации по разным направлениям, проект находится в работе на постоянной основе. Так мы снимаем большой пул задач с клиента, ставим на поток креативные задачи и задаем тренд для работы с другими студиями — внешними и инхаус.
Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу