Тинькофф
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Март 2022
Задачей было отстроить Тинькофф от других банков, дифференцировать сервисы между собой, удешевить и ускорить продакшн визуалов.
Мы ушли от наигранных улыбок моделей со стоков и находим решение — 3D. Тогда еще никто из банков в странах СНГ не использовал тридэхи в своей коммуникации.
3D-визуализация должна помочь:
— Отстроить Тинькофф от других банков,
— Дифференцировать сервисы экосистемы между собой,
— Удешевить и ускорить продакшн продуктовых страниц.
Все визуалы делим на 2 вида: для внутренней коммуникации и для внешней. У каждой — свой подход.
Вырабатываем стилистику: минимализм, одинаковый ракурс и освещение. Сервисы экосистемы Тинькофф дифференцируем по цвету.
Бренд легко узнается по визуалам, поэтому не лепим логотип на каждую картинку.
Вот, как мы добились решения поставленной задачи:
— Оптимизация: создали библиотеку объектов и материалов. Так, отгружаем визуалы в 5 раз быстрее, чем на старте.
— Унификация 3D: оттачиваем единый стиль, который помогает компании масштабироваться и дифференцировать сервисы между собой.
— Упрощение: стремимся к минимализму. В результате 3D делаются быстрее, и их можно использовать как иконки.


