3D Мини-гольф в неоновом свете
1
Культура и Искусство
Россия
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Июнь 2020
Все чаще компании, обратившиеся к нам в агентство, выбирают для разработки такой тип сайта, как лендинг. Лендинг удобен, если у вас один товар или услуга, на который стоит сделать акцент или же вы не хотите, чтобы потенциальный клиент терял время и отвлекался на другую информацию сайта.
Как сделать так, чтобы лендинг не только был привлекательным и функциональным, но и приносил вам заявки. Процент конверсии зависит от множества факторов и деталей, и на большинство из них вы можете повлиять.
Как только клиент попадает на первый экран лендинга, то принимает самое важное решение для любой компании — уйти или остаться. Остается он только в том случае, если понимает, что за продукт или услугу вы предлагаете и зачем ему это. Здесь стоит подчеркнуть, что товар или услуга нужны конкретному клиенту и должны закрыть его потребность максимально точно.
По этой причине на первом экране необходимо прописать УТП компании, указать сферу деятельности и сам продукт.
В большинстве случаев при разработке лендинга рекомендуется отталкиваться от цветов, используемых в брендбуке или логотипе компании, а также ассоциированных со сферой деятельности, например, медицина – голубой или синий.
Необходимо выбрать 1-2 главных цвета, которые будут занимать 90% площади сайта. Оставшиеся 10% займут акцентные цвета, контрастные по отношении к основному. Для их определения можно использовать палитру и цветовые круги.
Дизайн элементов (кнопки, иконки)
Подбор иконок для сайта — одна из проблем при оформлении. Самые плохие варианты — это использование совместно цветной или однотонной графики, а также иконок, которые встречаются в большом количестве в других источниках