HEINEKEN
Работа
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Октябрь 2019
Этот квест для выбора работы изменит жизнь соискателей.
Когда ты крутейший автобус и знаешь об этом! Стажёров-то полно, но ты хочешь заполучить самых талантливых. Что делать? Ты включаешь бэт-сигнал, и на зов прилетает арт-директор LightsOn в красном пиджаке. Тебе нарисуют автобус, прикрутят к нему скрипт, чтобы весело ездил по карьерному маршруту. Молодёжь сделает выбор, который повлияет на всю их жизнь и работу, а ты закроешь план по подбору.
Перед нами стояла глобальная задача: создать запоминающийся сайт для потенциальных стажёров, познакомить их с возможностями развития в HEINEKEN и собрать пул анкет.
Чтобы выделить HEINEKEN среди множества компаний, важно было рассказать о преимуществах программы стажировки в увлекательной игровой форме. Культура HEINEKEN натолкнула нас на идею сайта-путешествия по карте возможностей, ведь самостоятельная поездка - решение для самых смелых.
Мы нарисовали бутылочно-зелёный мир с заводами и офисами, по которому едет весёлый party-bus. Вид сверху помогает ощутить простор для действий и открытость компании. Кликабельные подсказки рассказывают о маршрутах карьерного развития и требованиях к кандидатам. Дорога ведёт к анкете для тех, кто готов продолжить путешествие.
Мы добавили:
■ 5 главных преимуществ компании для стажёров
■ Описание каждой программы стажировки с таймингом, направлениями деятельности и городами присутствия
■ Четыре реальных интервью с бывшими стажёрами и ссылки на их соцсети (они не против)
Для мобильных устройств создана отдельная упрощённая версия сайта.
Сайт разработан под программу набора стажеров в 2020 году и будет являться неотъемлемой частью HR кампании. На текущий момент стратегия кампании и KPI в стадии формирования.
Показатели поведения на сайте, на которые ориентируемся:
■ Среднее время на сайте 20 сек и выше.
■ Глубина просмотра 2 стр и выше
LightsOn с удовольствием обсудит вашу задачу