Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LightsOn
3D-путешествие по карьере в HEINEKEN
LightsOn
#Сайт под ключ

3D-путешествие по карьере в HEINEKEN

420 
LightsOn
LightsOn Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

HEINEKEN

Сфера

Работа

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Этот квест для выбора работы изменит жизнь соискателей.

Когда ты крутейший автобус и знаешь об этом! Стажёров-то полно, но ты хочешь заполучить самых талантливых. Что делать? Ты включаешь бэт-сигнал, и на зов прилетает арт-директор LightsOn в красном пиджаке. Тебе нарисуют автобус, прикрутят к нему скрипт, чтобы весело ездил по карьерному маршруту. Молодёжь сделает выбор, который повлияет на всю их жизнь и работу, а ты закроешь план по подбору.

Решение

Перед нами стояла глобальная задача: создать запоминающийся сайт для потенциальных стажёров, познакомить их с возможностями развития в HEINEKEN и собрать пул анкет.

Чтобы выделить HEINEKEN среди множества компаний, важно было рассказать о преимуществах программы стажировки в увлекательной игровой форме. Культура HEINEKEN натолкнула нас на идею сайта-путешествия по карте возможностей, ведь самостоятельная поездка - решение для самых смелых.

Мы нарисовали бутылочно-зелёный мир с заводами и офисами, по которому едет весёлый party-bus. Вид сверху помогает ощутить простор для действий и открытость компании. Кликабельные подсказки рассказывают о маршрутах карьерного развития и требованиях к кандидатам. Дорога ведёт к анкете для тех, кто готов продолжить путешествие.

Мы добавили:

■ 5 главных преимуществ компании для стажёров

■ Описание каждой программы стажировки с таймингом, направлениями деятельности и городами присутствия

■ Четыре реальных интервью с бывшими стажёрами и ссылки на их соцсети (они не против)

Для мобильных устройств создана отдельная упрощённая версия сайта.

Результат

Сайт разработан под программу набора стажеров в 2020 году и будет являться неотъемлемой частью HR кампании. На текущий момент стратегия кампании и KPI в стадии формирования.

Показатели поведения на сайте, на которые ориентируемся:

■ Среднее время на сайте 20 сек и выше.

■ Глубина просмотра 2 стр и выше

https://lights-on.pro/heineken-internship

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LightsOn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку