Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Санкт-Петербург
Май 2025
Весной мы создали личный кабинет для клиентов агентства. В нём хранятся все наши совместные проекты, ссылки на файлы и документы, а также раздел со статистикой по проектам.
Разработку мы планировали презентовать лично, поэтому подготовили короткий шоурил. В нём рассказывали, что у нас наконец-то появился ЛК, и показывали, что ЛК из себя представляет.
Но у шоурила были и другие задачи — продемонстрировать качественный 3D-моушн и создать вау-эффект, который заставит пересматривать ролик и делиться им. И вот как мы их достигли.
В начале собрали небольшой мудборд с референсами по сценарию и дизайну. Позаимствовали из них приёмы анимации и освещения.
Геометрию перенесли личного кабинета в 3D и сохранили фирменный аккуратный стиль. Чтобы визуально подчеркнуть лёгкость интерфейса, не стали жестко выдавливать объекты, а сделали их тонкими и элегантными.
Уделили внимание и текстурам — использовали глянцевый и матовый пластик, металл и бумагу. С их помощью создали «тактильное» пространство, где каждый элемент ощущается так же, как выглядит.
Из-за короткого хронометража и сжатых сроков показали лишь ключевые моменты: переключение тумблеров, фильтры, выбор проекта, страницы проекта и статистику.
Сцены идут по логике пользовательского сценария, но страница входа в личный кабинет появляется только в конце — ради эффекта неожиданности. Не стали добавлять титры и использовали много крупных планов чтобы интрига сохранялась до конца и возникало желание пересмотреть ролик.
Дизайн интерфейса личного кабинета собирался в Фигме. На 95% ролик состоит из макетов, адаптированных для экспорта в Cinema 4D.

К ним добавили надувной логотип, курсор и другие элементы, которые оживляют картинку.
Ролик выполнен в full CG. Для начала мы взяли одну из страниц кабинета, собрали её в 3D, поставили камеру и свет. А потом представляли следующие возможные сцены и то, как они могут мэтчиться с уже сделанными и друг с другом.
Ключевым действующим элементом ролика стал курсор — именно он управляет вниманием зрителя. Постарались собрать видео таким образом, чтобы он представлял собой непрерывное визуальное повествование.

Вишенка на торте — саундтрек. Изначально хотелось подобрать что-то довольно расслабленное, но с перебивками на драм-партии, как в одном из референсов. Выбирали всей командой агентства, и в итоге остановились на одном из вариантов.