школа английского Camelot
150 000
Образование, наука, работа
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2024
Задача
Для нашего постоянного клиента — школы английского Camelot — мы делаем полное ведение. В том числе регулярно выпускаем видео в Instagram в формате «учитель-ученик».
Обучающий контент — скучный, если его делать без креатива. И как выделиться, когда вокруг столько языковых школ и репетиторов? Но тут подключились мы
Формат
Мы придумали формат, где пользователь как бы подсматривает за уроком. Он сам становится третьим учениким. Смотрит, как кто-то ошибается, путается, задает «глупый» вопрос, ноет и пьет вино.
И вот персонаж начинает нести такой бред и шутить на грани, что зритель испытывает легкий кринж, но одновременно — узнавание. А потом ощущает мотивацию: «Хм. Они смогли, а я чем хуже? Может, запишусь? Тут еще и преподы такие терпеливые»
Взрывной результат
В марте мы выпускаем ролик с диалогом, где ученица путает слова fisting и fishing. (Для тех, кто не в курсе — не гуглите fisting на рабочем мест. Или наоборот — гуглите, чтобы понять масштаб шутки)
Итог:
— 6,3 млн просмотров
— 501 комментарий
— А затем этот ролик начинают таскать по пабликам-агрегаторам и мем-аккаунтам, у которых суммарный охват уходит за 10 миллионов
контент-агентство Третье яйцо с удовольствием обсудит вашу задачу