Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
контент-агентство Третье яйцо
4 миллиона охвата за месяц для школы английского Camelot
контент-агентство Третье яйцо
#SMM под ключ#Фирменный стиль

4 миллиона охвата за месяц для школы английского Camelot

128 
контент-агентство Третье яйцо Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
4 миллиона охвата за месяц для школы английского Camelot
Клиент

школа английского Camelot

Бюджет

150 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Задача

Для нашего постоянного клиента — школы английского Camelot — мы делаем полное ведение. В том числе регулярно выпускаем видео в Instagram в формате «учитель-ученик».

Обучающий контент — скучный, если его делать без креатива. И как выделиться, когда вокруг столько языковых школ и репетиторов? Но тут подключились мы

Решение

Формат

Мы придумали формат, где пользователь как бы подсматривает за уроком. Он сам становится третьим учениким. Смотрит, как кто-то ошибается, путается, задает «глупый» вопрос, ноет и пьет вино.

И вот персонаж начинает нести такой бред и шутить на грани, что зритель испытывает легкий кринж, но одновременно — узнавание. А потом ощущает мотивацию: «Хм. Они смогли, а я чем хуже? Может, запишусь? Тут еще и преподы такие терпеливые»

Результат

Взрывной результат

В марте мы выпускаем ролик с диалогом, где ученица путает слова fisting и fishing. (Для тех, кто не в курсе — не гуглите fisting на рабочем мест. Или наоборот — гуглите, чтобы понять масштаб шутки)

Итог:

— 6,3 млн просмотров

— 501 комментарий

— А затем этот ролик начинают таскать по пабликам-агрегаторам и мем-аккаунтам, у которых суммарный охват уходит за 10 миллионов

https://camelot-eng.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

контент-агентство Третье яйцо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку