Wone hotels
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Ноябрь 2024
Цель клиента:
— подготовить диджитал-площадку бренда управляющей компании для отраслевого мероприятия
— повысить узнаваемость бренда среди потенциальных партнеров и инвесторов в диджитале
Наша цель:
— разработать имиджевый сайт управляющей компании HoReCa в сжатые сроки, отражающий визуальные константы по брендбуку и привлекающий внимание целевой аудитории
— Разработали визуальную идентичность сайта в соответствии с брендбуком и пожеланиями клиента в сжатые сроки и с минимальным количеством правок.
— Настроили адаптивность сайта для корректного отображения на различных устройствах.
Проект был реализован в жесткие и кратчайшие сроки, поэтому с нашей стороны, как разработчика решения, не было права на ошибку — необходимо было пройти все этапы разработки максимально быстро и с запуском точно в срок. Это требовало максимальной концентрации и быстрых согласований и принятия решений.
Разработали визуальное отображение сайта в соответствии с брендбуком клиента с точным соблюдением всех цветовых решений, шрифтов и графических элементов.
Перед генерацией решения провели анализ бренда WONE Hotels, его конкурентов в сфере консалтинга и управления, подобрали референсы на основе трендвотчинга и бенчмаркетинга.
Поскольку брендбук клиента включал в себя нестандартную графику и нетипичное отображение элементов, необходимо было учесть эти особенности в веб-версии. Например, для структурирования элементов применили применили колоночную сетку, силовые линии и систему отступов, что позволило пользователям легко и удобно считывать контент на сайте.
По желанию клиента использовали на сайте минимальное количество анимации, реализовав ее в функциональных элементах, таких как видеофон, плавные переходы в слайдерах и эффекты наведения.
Для быстрого согласования макета с клиентом мы придерживались следующих принципов:
— Учет специфики веб-дизайна и сотрудничество с разработчиками. Мы столкнулись с необходимостью примирить требования графического дизайна из брендбука с особенностями веб-верстки. Мы понимали, что некоторые задумки могут быть сложно осуществимы в реальности, например, отображение элементов с учётом адаптации под разные устройства. Поэтому дизайн-юнит тесно взаимодействовал с командой разработки уже на первых этапах, чтобы обеспечить полное отражение дизайна в коде, а также создать удобный и функциональный сайт для клиента.
— Интерактивная версия макета для согласования. Для предоставления клиенту наглядного представления о функциональности сайта еще до верстки мы всегда создаём интерактивный макет, который показывает все переходы, анимацию и кликабельность.
— Вёрстка по правилам. Для правильной интеграции вёрстки с дизайн-макета дизайнеры разработали UI Kit. Это позволило быстро создавать внутренние страницы в одной стилистике и сэкономить время на возможных правках.
Продумали возможность для клиента самостоятельно изменять контент и создали удобную в управлении административную панель. Без специального ИТ-опыта можно добавлять страницы, блоки, заголовки и менять шрифты.
Создали единую диджитал-точку для представления бренда WONE Hotels и его проектах на отраслевом мероприятии — имиджевый, функциональный и адаптивный сайт управляющей компании в сфере HoReCa.
Евгения Шамонтьева
PR менеджер WONE Hotels
«Мы довольны сотрудничеством с Activica. Команда профессионально подошла к реализации проекта, учла все наши пожелания и создала сайт, который идеально отражает бренд WONE Hotels. Мы получили качественную диджитал-площадку для представления компании и наших аутлетов, которая уже принесла первые положительные результаты».
Activica с удовольствием обсудит вашу задачу