Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Absolut Digital
400+ заявок на обучение в Primebeef Academy (оффлайн обучение)
Absolut Digital
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях

400+ заявок на обучение в Primebeef Academy (оффлайн обучение)

260 
Absolut Digital
Absolut Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Ниценко И.А.

Бюджет

150 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Привлечь продажи на 4 курса по приготовлению стейков, обучение оффлайн.

4 ЦА: мастер-классы на пару часов, курс для продвинутых домашних поваров, курс для повышения квалификации поваров из ресторанов, курс для владельцев ресторанов.

Решение

Подготовили "аватар" для каждой ЦА

Так как ЦА всего 4, чтобы правильно подготовить рекламные кампании и лендинги, необходимо было разобрать каждую ЦА в отдельности, понять какие возражения, боли, преимущества, ожидания есть у клиентов, и каким образом мы будем отрабатывать их, чтобы максимально конвертировать в заявку и далее уже в продажу.

Ниже, приведены скриншоты из аватара по одной ЦА, такой формат анализа был проведён для каждой ЦА.

1После аватара проекта, мы притупили к разработке 4 лендингов под каждую ЦА.

Каждый лендинг был подготовлен под каждую ЦА. 

Ссылки на лендинги: 

Результат

Что в итоге дало результат? 

Мы взяли 2 месяца на нормальные тесты и запустили несколько рекламных каналов: контекст яндекс и гугл (в том числе и РСЯ и КМС), таргет в Instagram и vk.

Почему именно 2 месяца спросите вы?

На качественный запуск 6 каналов требуется от недели до двух, в зависимости от количество тестируемых офферов и креативов, также, необходимо получить первые лиды в объеме хотя бы по 10-20 штук, чтобы получить по ним обратную связь по их качеству.

После получения реальной обратной связи можно приступать уже к корректировкам всех кампаний.

Скриншот по лидам, по направлению "Мастеркласс по жарке стейков"

Лиды по направлению "Профессиональны курсы для действующих поваров ресторанов"

Комментарий агентства

Антон Снежков
Антон Снежков

Мы искренне считаем, что пока не будет произведена работа по анализу ЦА — не будет результатов от рекламы. Сила рекламы заключается в офферах, подаче и позиционировании, точечной настройке всех рекламных каналов, в правильной аналитики и конечно же в обратной связи от отдела продаж по качеству лидов. Не бывает чуда, запустил рекламу и продажи выросли. Увеличение продаж — это тяжелый труд обоих сторон. Если бы все было так просто, то все компании были бы с миллиардными оборотами и такими же прибылями, но увы, чтобы вырасти — нужно усердно работать и тогда будем всем счастья.

https://rest.primebeefacademy.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Absolut Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку