Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
447 ₽ за лид из VK: как мы получили стабильный поток заявок на «кухни под заказ» через таргет
SEMANTICA
#Реклама в социальных сетях

447 ₽ за лид из VK: как мы получили стабильный поток заявок на «кухни под заказ» через таргет

35 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
447 ₽ за лид из VK: как мы получили стабильный поток заявок на «кухни под заказ» через таргет
Клиент

Кухни на заказ

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Август 2025

Задача

К нам обратился клиент — компания по производству кухонной мебели под заказ. У заказчика есть личное производственное помещение и шоурум. Бренд делает упор на изготовление уникальных проектов в «среднем» и «среднем плюс» сегменте.

До работы с нами клиент вел рекламные кампании сам. Идея продвигать сразу все предложения не принесла эффективности:

❗кампании терялись на фоне конкурентов;

❗полноценная воронка продаж не была выстроена;

❗аудитории подбирались бессистемно.

В рамках проекта нашей целью стало привлечение потока клиентов, готовых к покупке кухни под заказ.

Решение

В рамках проекта мы:

— разработали "умные" лид-формы;

— создали чат-бота с автоворонкой в Senler;

— провели детальную сегментацию аудитории;

— поэтапно проверяли эффективность стратегии;

— выполнили оптимизацию рекламных кампаний. 

1Создание проработанной лид-формы

Зачастую стандартные онлайн-формы дают некачественный трафик, так как люди заполняют их без намерения к покупке. Чтобы избежать этого, мы проработали структурированную форму с несколькими вопросами, которая закрывала 2 задачи:

Отсекала случайные заявки — контактные данные вводили только те, кто реально был настроен на покупку.

Собирала базовую информацию и пожелания от клиента — так специалисты по продажам могли заранее подготовить расчет, что, в свою очередь, повышало конверсии в продажи.

2Создание чат-бота с автоворонкой в Senler

Второй путь получения клиентов мы проложили через подписку в Senler и взаимодействие с чат-ботом. После перехода по объявлению пользователь моментально получает персонализированное сообщение и список уточняющих вопросов, который помогает в расчете стоимости и сборе контактных данных для дальнейшей связи по заказу.

3Подробная сегментация аудитории

Для получения «качественного» трафика мы не запускали кампании на всех подряд, а разделили аудиторию по интересам и поведению.

• Автоинтересы. Аудитория, которая интересуется мебелью, ремонтом и дизайном интерьера. Это помогло быстро выходить на людей, готовых к обновлениям кухонного гарнитура.

• Ключевые запросы. Люди, находящиеся на этапе принятия решения и поиска изготовителя кухонь на заказ.

• Активность в смежных группах. Мы выделили аудиторию, взаимодействующую с похожими брендами, и предложили им более выгодное и актуальное решение.

• Подписчики конкурентов. Точная группа с уже сформированной заинтересованностью.

• Прямые интересы. Люди, которые ранее проявляли активность в похожих предложениях.

• Грамотная сегментация стала главным элементом рекламы: каждая группа получала уникальное сообщение, отвечающее их запросам. Такая стратегия повысила вовлеченность и сократила спам-клики. 

4Проверка эффективности стратегии

Мы запускали форматы постепенно. Протестировали лид-форму и уже за первые 7 дней получили 12 заявок по стоимости 263 рубля за лид.

5Оптимизация и ведение рекламных кампаний

После того как результаты закрепились, мы подключили Senler — это расширило охват и выстроило персонализированное взаимодействие с аудиторией.

Результат

За 2 месяца работы над проектом нам удалось достигнуть следующих результатов:

✔️ 43 заявки через лид-форму (523 ₽/заявка)

✔️ 27 заявок через Senler (325 ₽/заявка)

✔️ Итого: 70 заявок по средней цене 447 рубля

✔️ Дополнительно: 45 подписчиков в сообщество по цене 35 рублей.

Потрачено: 34 122 рубля.

Мы получили стабильный поток заявок и рост целевой аудитории, после чего клиент решил продлить рекламную кампанию и повысить месячный бюджет на 30%. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество и усиливаем наиболее эффективный сегмент аудитории.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку