Кухни на заказ
Мебель и интерьер
Россия
Реклама в vk
Август 2025
К нам обратился клиент — компания по производству кухонной мебели под заказ. У заказчика есть личное производственное помещение и шоурум. Бренд делает упор на изготовление уникальных проектов в «среднем» и «среднем плюс» сегменте.
До работы с нами клиент вел рекламные кампании сам. Идея продвигать сразу все предложения не принесла эффективности:
❗кампании терялись на фоне конкурентов;
❗полноценная воронка продаж не была выстроена;
❗аудитории подбирались бессистемно.
В рамках проекта нашей целью стало привлечение потока клиентов, готовых к покупке кухни под заказ.
В рамках проекта мы:
— разработали "умные" лид-формы;
— создали чат-бота с автоворонкой в Senler;
— провели детальную сегментацию аудитории;
— поэтапно проверяли эффективность стратегии;
— выполнили оптимизацию рекламных кампаний.
Зачастую стандартные онлайн-формы дают некачественный трафик, так как люди заполняют их без намерения к покупке. Чтобы избежать этого, мы проработали структурированную форму с несколькими вопросами, которая закрывала 2 задачи:

Отсекала случайные заявки — контактные данные вводили только те, кто реально был настроен на покупку.
Собирала базовую информацию и пожелания от клиента — так специалисты по продажам могли заранее подготовить расчет, что, в свою очередь, повышало конверсии в продажи.
Второй путь получения клиентов мы проложили через подписку в Senler и взаимодействие с чат-ботом. После перехода по объявлению пользователь моментально получает персонализированное сообщение и список уточняющих вопросов, который помогает в расчете стоимости и сборе контактных данных для дальнейшей связи по заказу.
Для получения «качественного» трафика мы не запускали кампании на всех подряд, а разделили аудиторию по интересам и поведению.
• Автоинтересы. Аудитория, которая интересуется мебелью, ремонтом и дизайном интерьера. Это помогло быстро выходить на людей, готовых к обновлениям кухонного гарнитура.
• Ключевые запросы. Люди, находящиеся на этапе принятия решения и поиска изготовителя кухонь на заказ.
• Активность в смежных группах. Мы выделили аудиторию, взаимодействующую с похожими брендами, и предложили им более выгодное и актуальное решение.
• Подписчики конкурентов. Точная группа с уже сформированной заинтересованностью.
• Прямые интересы. Люди, которые ранее проявляли активность в похожих предложениях.
• Грамотная сегментация стала главным элементом рекламы: каждая группа получала уникальное сообщение, отвечающее их запросам. Такая стратегия повысила вовлеченность и сократила спам-клики.
Мы запускали форматы постепенно. Протестировали лид-форму и уже за первые 7 дней получили 12 заявок по стоимости 263 рубля за лид.
После того как результаты закрепились, мы подключили Senler — это расширило охват и выстроило персонализированное взаимодействие с аудиторией.
За 2 месяца работы над проектом нам удалось достигнуть следующих результатов:
✔️ 43 заявки через лид-форму (523 ₽/заявка)
✔️ 27 заявок через Senler (325 ₽/заявка)
✔️ Итого: 70 заявок по средней цене 447 рубля
✔️ Дополнительно: 45 подписчиков в сообщество по цене 35 рублей.
Потрачено: 34 122 рубля.
Мы получили стабильный поток заявок и рост целевой аудитории, после чего клиент решил продлить рекламную кампанию и повысить месячный бюджет на 30%. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество и усиливаем наиболее эффективный сегмент аудитории.