ТЦ Неглинная
25 000 000
Торговля
Россия, Москва
Декабрь 2023
Согласно новой бренд-стратегии, разработанной агентствами Точно., DAO, GN10 и клиентом ТЦ Неглинная:
1. Расширена ЦА – помимо ядра аудитории 36+ с доходом выше среднего или неограниченным доходом появились молодые преуспевающие покупатели 25-35 лет – это высокооплачиваемые молодые специалисты и предприниматели
Оба сегмента
- ценят время, сервис и качество
- ведут активный образ жизни, держат ритм города - идут в ногу со временем, они в курсе
2. Концепция обновлённого продукта – ТЦ в центре Москвы, где можно за короткое время решить несколько бытовых и деловых вопросов
3. Название «Неглинная галерея» было обновлено на ТЦ Неглинная
Задачи:
- Обновить систему коммуникаций с учетом новых сегментов аудитории и новой бренд- стратегии
- Рассказать о всех возможностях действующими клиентами ТЦ: раньше посетители часто пользовались услугами 1-2 арендаторов, а про остальных не знали
- Привлечь новых посетителей в ТЦ
Ключевые этапы:
1. Обновление позиционирования, бренда и концепции визуальной коммуникации
2. Выбор инструментов и разработка стратегии в них
3. Создание новой команды и организация ее работы: распределение ролей и задач, обеспечение регулярного взаимодействия
4. Внедрение системы принятия решений: эффективность инструментов, корректировка тактики в инструментах
Каждый из этапов мы распишем ниже
Агентства Точно., DAO, GN10 с удовольствием обсудит вашу задачу