Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Пиараплан
46 копеек за просмотр: как мы продвигали продукт через инфлюенсеров и перевыполнили KPI на 380%
Пиараплан
#Реклама в социальных сетях#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

46 копеек за просмотр: как мы продвигали продукт через инфлюенсеров и перевыполнили KPI на 380%

106 
Пиараплан Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
46 копеек за просмотр: как мы продвигали продукт через инфлюенсеров и перевыполнили KPI на 380%
Клиент

BREMOR

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Беларусь, Брест

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2025

Задача

BREMOR - мультикатегорийный бренд, один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. В России известен в частности морепродуктами марки Санта Бремор, которые лежат на полках всех магазинов: от крупных сетей до маленьких магазинов у дома.

Цели PR-кампании в мае-июне 2025, которые поставил перед нами заказчик:

1. Формировать желание попробовать продукт при более дешевом полочном соседстве

2. Повысить ценность для потребителя, сформировав имидж уникального продукта

3. Повысить узнаваемость марки, продукта и сформировать love mark  

Решение

Ключевым решением стала кампания с привлечением блогеров, которые интегрировали философию бренда в свой креативный контент. Было реализовано 32 интеграции на платформах VK Клипы, VK Видео (с дублированием на YouTube) и Телеграм.

Стратегия включала подбор инфлюенсеров, релевантных УТП продукта, с фокусом на темы семейных ценностей, кулинарии и лайфстайла.

Результат: кампания собрала более 15 млн просмотров с достаточно скромным рекламным бюджетом, большое количество упоминаний и репостов, а также способствовала росту доверия к бренду и обеспечила снижение стоимости контакта до уровня 0,46 cpv.

1Разработали Action Plan

В нем прописали все инструменты работы: от медиа и онлайн-ритейла до блогеров. В соответствии с ЦА и барьерами бренда определили Tone of Voice интеграций и ключевые сообщения, которые нам важно передать аудитории.

2Отобрали блогеров и разработали сценарии

Результат

Комментарий агентства

Аня Татарова
Аня Татарова

Генеральный директор (CEO)

Довольны результатами и тем, что все интеграции вышли в срок и без форс-мажора. Во многом этому обязаны нашему инфлюенс-менеджеру, которая очень ответственно подошла к подбору блогеров - не только с точки зрения их показателей, но и с точки зрения подхода к сотрудничеству с брендами. 

https://prplan.agency
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пиараплан с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку