BREMOR
HoReCa и еда
Беларусь, Брест
Реклама в vk
Июль 2025
BREMOR - мультикатегорийный бренд, один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. В России известен в частности морепродуктами марки Санта Бремор, которые лежат на полках всех магазинов: от крупных сетей до маленьких магазинов у дома.
Цели PR-кампании в мае-июне 2025, которые поставил перед нами заказчик:
1. Формировать желание попробовать продукт при более дешевом полочном соседстве
2. Повысить ценность для потребителя, сформировав имидж уникального продукта
3. Повысить узнаваемость марки, продукта и сформировать love mark
Ключевым решением стала кампания с привлечением блогеров, которые интегрировали философию бренда в свой креативный контент. Было реализовано 32 интеграции на платформах VK Клипы, VK Видео (с дублированием на YouTube) и Телеграм.
Стратегия включала подбор инфлюенсеров, релевантных УТП продукта, с фокусом на темы семейных ценностей, кулинарии и лайфстайла.
Результат: кампания собрала более 15 млн просмотров с достаточно скромным рекламным бюджетом, большое количество упоминаний и репостов, а также способствовала росту доверия к бренду и обеспечила снижение стоимости контакта до уровня 0,46 cpv.
В нем прописали все инструменты работы: от медиа и онлайн-ритейла до блогеров. В соответствии с ЦА и барьерами бренда определили Tone of Voice интеграций и ключевые сообщения, которые нам важно передать аудитории.
![]()
Аня Татарова
Генеральный директор (CEO)
Довольны результатами и тем, что все интеграции вышли в срок и без форс-мажора. Во многом этому обязаны нашему инфлюенс-менеджеру, которая очень ответственно подошла к подбору блогеров - не только с точки зрения их показателей, но и с точки зрения подхода к сотрудничеству с брендами.