EVOLUTIF
Обучение
Россия, Москва
Январь 2025
Разработка и реализация SMM-стратегии для учебного центра в сфере wellness — Evolutif:
перед нами стояли задачи:
— сформировать образ бренда в социальных сетях
— повысить активность внутри сообщества центра, увеличить ключевые показатели: охваты и количество подписчиков
Разработана SMM-стратегия, включающая актуальные инфоповоды, знакомство со специалистами центра, полезные публикации и вовлекающие механики для Instagram* и Telegram.
Регулярно осуществляются съемки контента: экспертные рилс, бекстейджи из жизни центра и увеличен процент живого контента — рилс, живые обзоры и комментарии от тренеров в телеграмм-сообществе, что привело к стабильному росту охвата и вовлеченности.
*Признана экстремистской организацией
Разработан рубрикатор и визуальная концепция для аккаунта, проведены съемки экспертных рилс со специалистами.
Согласно разработанному рубрикатору регулярно публикуются:
— экспертный контент, который помогает поддерживать интерес к аккаунту и формировать имидж центра как трендсеттера в сфере спа и велнесс: информация о трендах и тенденциях в спа и велнесс, рекомендации от специалистов, лайфхаки и секреты рынка.
— вовлекающий контент: викторины, опросы, розыгрыши
— контент, направленный на формирование личного бренда специалистов: интервью, ответы на вопросы
— информация о центре: ценности, формат услуг
— информация о брендах, дистрибьютором которых является центр
— развлекательный контент: полезные подборки, плейлисты
— продающий: преимущества Evolutif, анонсы мероприятий, семинаров
Для развития Телеграм-канала выбрана стратегия, в рамках которой частично контент дублируется из Instagram*, частично разрабатывается уникальный контент для канала, который задействует уникальные форматы Telegram:
— живые бекстейджи с мероприятий
— опросы и голосования
— анонсы обучений в формате «кружочков» от специалистов
Проведен конкурс, который принес новых подписчиков в канал.