Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Бумеранг Маркетинг
587 заявок по 54 рубля на сухофрукты оптом за счет…
Бумеранг Маркетинг
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Копирайтинг

587 заявок по 54 рубля на сухофрукты оптом за счет…

491 
Бумеранг Маркетинг
Бумеранг Маркетинг Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

ООО "Династион"

Бюджет

60 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2021

Задача

Заказчика зовут Александр и меня с ним познакомил мой заказчик по банкротству физ. лиц. Мы встретились в Мяте 24 сентября и под трубку кальяна и фруктовый чай начали разговор о его бизнесе.

Решение

Какие были проблемы у клиента?

— отсутствие новых заявок;

— клиенты только по сарафану, что сложно контролировать и для роста бизнеса сарафан явно не подходит;

— продукт не хотели сразу покупать тоннами;

— недоверие потенциальных клиентов, так как много мошенников на рынке.

Решение: комплексный подход, включающий в себя продуктовую аналитику, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, проработку предложения, составлена скрипта для менеджера и многое многое другое.

1Анализ болей, конкурентов и целевой аудитории

Люди не хотели заказывать сухофрукты в большом объеме и было недоверие к компании, поэтому я предложил Александру ввести образцы пробной продукции, на что и был сделан в конечном итоге упор в плане интернет-рекламы.

Анализ болей, конкурентов и целевой аудитории показал, что введение пробников решит большинство проблем :)

В результате был создан продающий заголовок на прайс-лист со скидкой до 30% и 1кг образцов с бесплатной доставкой

2Копирайтинг на основе анализа

На основе анализа написали текст, который:

- закрывает вопросы и возражения клиентов

- показывает преимущества компании 

- закрывает человека на заявку

Результат конверсия сайта в заявку 12,33%

3Сборка сайта на конструкторе

Для Александра в первую очередь сайт это бизнес инструмент. Поэтому для нас было важно собрать сайт в минимальные сроки, запустить рекламу и получить первые заявки.

4Запуск рекламы

Запустили контекстную рекламу в Яндексе. В первый день получили 23 заявки на пробники.

Результат

587 заявок по 54 рубля с октября по январь. Конверсия сайта 12,33%

При этом было много дней простоя, например, в ноябре, когда у заказчика было много заявок в обработке с октября и нужно было отправлять всем пробники. В общем брали паузу :)

К сожалению в подробности сделок меня не посвящают, так как конфиденциальность все дела, НО

Я знаю, что заключен договор поставок в сеть супермаркетов Азбука Вкуса

+ сейчас поставили рекламу на стоп, так как у компании длительный цикл сделки и заявки с октября стали выстреливать в большом объеме как раз в январе-феврале и реклама попросту пока не требуется.

С ростом производства продолжим наращивать и объемы трафика :)

Комментарий агентства

Денис Садыков
Денис Садыков

Эта история говорит о том, что бизнесу необходимо тесное сотрудничество с маркетологом, так как за счет анализа рынка и клиентов вполне реально изменить продукт, увеличить спрос и, самое главное, ПРОДАЖИ И ДЕНЬГИ В КАССЕ

Отзыв клиента

Кахидзе Нодари Зурабович
Кахидзе Нодари Зурабович

Директор

Я доволен нашей совместной работой с Денисом. Получил много заявок, менеджер еле успевает их обрабатывать

скан отзыва
https://suhofrukt-optom.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бумеранг Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку