ООО "Династион"
60 000
Питание
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2021
Заказчика зовут Александр и меня с ним познакомил мой заказчик по банкротству физ. лиц. Мы встретились в Мяте 24 сентября и под трубку кальяна и фруктовый чай начали разговор о его бизнесе.
Какие были проблемы у клиента?
— отсутствие новых заявок;
— клиенты только по сарафану, что сложно контролировать и для роста бизнеса сарафан явно не подходит;
— продукт не хотели сразу покупать тоннами;
— недоверие потенциальных клиентов, так как много мошенников на рынке.
Решение: комплексный подход, включающий в себя продуктовую аналитику, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, проработку предложения, составлена скрипта для менеджера и многое многое другое.
Люди не хотели заказывать сухофрукты в большом объеме и было недоверие к компании, поэтому я предложил Александру ввести образцы пробной продукции, на что и был сделан в конечном итоге упор в плане интернет-рекламы.
Анализ болей, конкурентов и целевой аудитории показал, что введение пробников решит большинство проблем :)
В результате был создан продающий заголовок на прайс-лист со скидкой до 30% и 1кг образцов с бесплатной доставкой
На основе анализа написали текст, который:
- закрывает вопросы и возражения клиентов
- показывает преимущества компании
- закрывает человека на заявку
Результат конверсия сайта в заявку 12,33%
Для Александра в первую очередь сайт это бизнес инструмент. Поэтому для нас было важно собрать сайт в минимальные сроки, запустить рекламу и получить первые заявки.
587 заявок по 54 рубля с октября по январь. Конверсия сайта 12,33%
При этом было много дней простоя, например, в ноябре, когда у заказчика было много заявок в обработке с октября и нужно было отправлять всем пробники. В общем брали паузу :)
К сожалению в подробности сделок меня не посвящают, так как конфиденциальность все дела, НО
Я знаю, что заключен договор поставок в сеть супермаркетов Азбука Вкуса
+ сейчас поставили рекламу на стоп, так как у компании длительный цикл сделки и заявки с октября стали выстреливать в большом объеме как раз в январе-феврале и реклама попросту пока не требуется.
С ростом производства продолжим наращивать и объемы трафика :)
Денис Садыков
Эта история говорит о том, что бизнесу необходимо тесное сотрудничество с маркетологом, так как за счет анализа рынка и клиентов вполне реально изменить продукт, увеличить спрос и, самое главное, ПРОДАЖИ И ДЕНЬГИ В КАССЕ
Кахидзе Нодари Зурабович
Директор
Я доволен нашей совместной работой с Денисом. Получил много заявок, менеджер еле успевает их обрабатывать
Бумеранг Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу