Мерный Лоскут
350 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Октябрь 2021
Ситуация до нас
Интернет-магазин «Мерный Лоскут» — оптовый магазин мебельных и одежных тканей, тканей для штор и фурнитуры. Старый сайт существовал как визитная карточка и не конвертировал новых клиентов.
Цель проекта:
- Разработать новый интернет-магазин “под ключ” с привлекательным и уникальным дизайном в соответствии с алгоритмами поисковиков
- Вывести приоритетные запросы в ТОП-10
- Нарастить целевой трафик
- Увеличить заявки с сайта
Реализация плана продвижения
Начали с создания сайта, потому что это необходимый элемент для раскрутки и продвижения товаров.
Создание сайта
1. Реализовали интернет-магазин на удобной платформе CMS Opencart, специально заточенной под электронную коммерцию. Был выбран современный дизайн, отличающийся от шаблонного, что позволило выделится на фоне конкурентов и привлечь внимание посетителей.
2. Создали страницы с информацией о самой компании (контакты, о компании, оптовикам) для увеличения доверия со стороны клиентов и поставщиков.
3. Проработали каталог, карточки товаров, корзину и страницы поиска.
4. Настроили максимально простой и функциональный модуль доставки (при оформлении заказа) для пользователя.
5. Интегрировали интернет-магазин с системой 1С для более точного и оперативного учета.
6. Оснастили магазин комфортным фильтром товаров.
7. Все проведенные работы положительно повлияли на дальнейшую SEO-оптимизацию.
SEO
Главная цель SEO-продвижения — перенести ресурс на первые строки в выдаче по определённым запросам. Дело в том, что поисковые системы (Google или Yandex) при поиске на них чего-либо, выдают сразу несколько сайтов, которые, по их мнению, могут содержать интересующую информацию для пользователя.
Данные площадки выстраиваются в определенной иерархии. Обычно люди просматривают первые 1-3 сайта и редко спускаются вниз поисковой страницы, еще реже переходят на последующие. Поэтому важно, чтобы продвигаемый сайт показывался в ТОПе, таким образом мы обеспечиваем приток целевых посетителей, которые затем конвертируются в покупателей.
Какие работы проводились для компании “Мерный лоскут”:
- анализ удобства использования (юзабилити) сайта, в том числе на мобильных устройствах,
- мероприятия по увеличению скорости загрузки страниц на мобильной и десктопной версиях,
- технический контроль,
- анализ мусорных страниц (через вебмастер), мешающих SEO-продвижению и устранение их в robots.txt,
- написание и выкладка SEO-текстов для 5 страниц блога и 10-15 коммерческих, чтобы “зацепить” потенциальных покупателей,
- регистрация в 10 каталогах для рекламы,
- оптимизация 10 страниц,
- закупка 8-10 ссылок для повышения узнаваемости бренда,
- линковка 30 внутренних страниц,
- ручная проработка 100 мета-тегов на сайте по частотности запросов.
Также проводился регулярный анализ позиций в сервисе SE Ranking и выбор страниц для оптимизации.
Все эти комплексные действия за короткое время (4 месяца) привели к успеху, которым мы гордимся:
500 позиций в ТОП-10,
6 тысяч целевых визитов ежемесячно.
MAXIMUS MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу