MAXIMUS MEDIA
6 000 тыс. визитов в месяц на интернет-магазин «Мерный Лоскут»
MAXIMUS MEDIA
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Разработка и поддержка 1C

6 000 тыс. визитов в месяц на интернет-магазин «Мерный Лоскут»

140 
MAXIMUS MEDIA
MAXIMUS MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Мерный Лоскут

Бюджет

350 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Ситуация до нас

Интернет-магазин «Мерный Лоскут» — оптовый магазин мебельных и одежных тканей, тканей для штор и фурнитуры. Старый сайт существовал как визитная карточка и не конвертировал новых клиентов.

Цель проекта:

- Разработать новый интернет-магазин “под ключ” с привлекательным и уникальным дизайном в соответствии с алгоритмами поисковиков

- Вывести приоритетные запросы в ТОП-10

- Нарастить целевой трафик

- Увеличить заявки с сайта

Решение

Реализация плана продвижения

Начали с создания сайта, потому что это необходимый элемент для раскрутки и продвижения товаров.

Создание сайта

1. Реализовали интернет-магазин на удобной платформе CMS Opencart, специально заточенной под электронную коммерцию. Был выбран современный дизайн, отличающийся от шаблонного, что позволило выделится на фоне конкурентов и привлечь внимание посетителей.

2. Создали страницы с информацией о самой компании (контакты, о компании, оптовикам) для увеличения доверия со стороны клиентов и поставщиков.

3. Проработали каталог, карточки товаров, корзину и страницы поиска.

4. Настроили максимально простой и функциональный модуль доставки (при оформлении заказа) для пользователя.

5. Интегрировали интернет-магазин с системой 1С для более точного и оперативного учета.

6. Оснастили магазин комфортным фильтром товаров.

7. Все проведенные работы положительно повлияли на дальнейшую SEO-оптимизацию.

SEO

Главная цель SEO-продвижения — перенести ресурс на первые строки в выдаче по определённым запросам. Дело в том, что поисковые системы (Google или Yandex) при поиске на них чего-либо, выдают сразу несколько сайтов, которые, по их мнению, могут содержать интересующую информацию для пользователя.

Данные площадки выстраиваются в определенной иерархии. Обычно люди просматривают первые 1-3 сайта и редко спускаются вниз поисковой страницы, еще реже переходят на последующие. Поэтому важно, чтобы продвигаемый сайт показывался в ТОПе, таким образом мы обеспечиваем приток целевых посетителей, которые затем конвертируются в покупателей.

Какие работы проводились для компании “Мерный лоскут”:

- анализ удобства использования (юзабилити) сайта, в том числе на мобильных устройствах,

- мероприятия по увеличению скорости загрузки страниц на мобильной и десктопной версиях,

- технический контроль,

- анализ мусорных страниц (через вебмастер), мешающих SEO-продвижению и устранение их в robots.txt,

- написание и выкладка SEO-текстов для 5 страниц блога и 10-15 коммерческих, чтобы “зацепить” потенциальных покупателей,

- регистрация в 10 каталогах для рекламы,

- оптимизация 10 страниц,

- закупка 8-10 ссылок для повышения узнаваемости бренда,

- линковка 30 внутренних страниц,

- ручная проработка 100 мета-тегов на сайте по частотности запросов.

Также проводился регулярный анализ позиций в сервисе SE Ranking и выбор страниц для оптимизации.

Результат

Все эти комплексные действия за короткое время (4 месяца) привели к успеху, которым мы гордимся:

500 позиций в ТОП-10,

6 тысяч целевых визитов ежемесячно. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MAXIMUS MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку