Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SEOSINTEZ
-60% цена клика и +200% к количеству заявок в день за неделю
SEOSINTEZ
#Контекстная реклама

-60% цена клика и +200% к количеству заявок в день за неделю

195 
SEOSINTEZ
SEOSINTEZ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Прием и вывоз макулатуры

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2022

Задача

В мае 2022 года к нам обратился клиент, у него бизнес по скупке макулатуры.

Проблема: Тратит в Яндекс Директе 8тр в день, получает очень мало заявок - всего 4-5 обращений в день ( цена лида 1624 руб.) Ранее было 8-12 обращений в день. Ведет РК самостоятельно.

Задача: оптимизировать рекламную кампанию.

Решение

Мы провели комплексный аудит уже существующей рекламной кампании, выявили недостатки и приступили к работе:

- настроили правильно аналитику в метрике;

- подключили коллтрекинг;

- создали цели при отправке каждой формы на сайте;

- настроили РСЯ, добавили стандартные и широкоформатные изображения, баннеры, чтобы охватить все возможные площадки. Ограничили показы с мобильных устройств -100%, добавили площадки со 100% отказами в запрещенные;

- настроили А+Б тестирование РК с двумя различными стратегиями - автоматической с оплатой за конверсиями и ручной. По итогам лучше сработала РК с ручной стратегией. Ее в дальнейшем и оставили;

- создали РК с ретаргетом. Для посетителей, которые ранее посещали сайт, провели на нем более 40сек и не совершили никаких действий.

Результат

В итоге, уже через неделю лиды у клиента увеличились до 8-13 в день (в 2 раза). Цена лида снизилась до 468 руб. Цена клика снизилась на 60 руб. - ранее была 100 руб, - стала 40 руб. (за счет того что добавилась РК в РСЯ, где цена клика намного ниже).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEOSINTEZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку