Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
+60% увеличения прибыли на 1 клиента с помощью ВКонтакте для сети магазинов товаров для дома
#SMM под ключ

+60% увеличения прибыли на 1 клиента с помощью ВКонтакте для сети магазинов товаров для дома

194 
Поделиться:
Клиент

Улыбка радуги

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2023

Задача

С 2018 по 2020 год мы работали над продвижением партнера «ВКонтакте». За это время аккаунт стал №1 в нише по вовлечению. Во время пандемии коронавируса была поставлена задача кардинально перестроить подход к работе. Выстроить стратегию перфоманс-маркетинга, которая увеличивает продажи. Особая сложность проекта в том, что большинство клиентов делают покупки офлайн.

Решение

Мы выстроили подход, который на тот момент не имел аналогов на рынке.

Мы провели исследование и выяснили два важных фактора.

Во-первых, более 90% пользователей соцсетей имеют карту лояльности и предпочитают делать покупки офлайн.

Во-вторых, больше половины опрошенных следят за акциями через рассылку «ВКонтакте» и приходят в магазин, когда видят актуальное для себя предложение.

Изучив данные исследования, мы выстроили новую стратегию, которая предполагает интеграцию соцсетей и программы лояльности с помощью чат-бота. Сначала привлекаем аудиторию в рассылку, затем ведем ее в программу лояльности, а потом при помощи контента и рассылки работаем над увеличением продаж.

Эффективность стратегии измеряем по продажам, зафиксированным в программе лояльности. Таким образом мы видим результаты с учетом LTV, за весь период жизни клиента.

1Привлечение аудитории в рассылку

Мы тестировали различные офферы по привлечению аудитории в рассылку. Лучшие результаты дает бонус. Основное наше предложение — розыгрыш 3000 баллов на карту лояльности. В дальнейшем их можно потратить на покупке в магазине. Розыгрыш проводится ежемесячно.

Основная цель конкурса — собрать аудиторию, которая заинтересована в покупке товаров для дома. Затем пользователи получают скидку 15% на все товары в каталоге и могут следить за акциями магазина через рассылку. Также в рассылке публикуем обзоры товаров и полезный контент.

2Привлечение аудитории в программу лояльности

Чтобы принять участие в конкурсе и получить скидку на товары, пользователи должны зарегистрироваться в программе лояльности. Это делается при помощи чат-бота. Можно привязать свою карту или зарегистрировать новую. Пользоваться виртуальной картой потом можно в мобильном приложении или прямо в мессенджере.

Результат

В общей сложности в рассылке собрано более 80 тысяч человек. Из них более 10 тысяч — это новая аудитория, которая ранее не являлась клиентом «Улыбки радуги». 

Подписчики покупают чаще и приносят сети больше денег, чем в среднем по сети.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.