Улыбка радуги
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2023
С 2018 по 2020 год мы работали над продвижением партнера «ВКонтакте». За это время аккаунт стал №1 в нише по вовлечению. Во время пандемии коронавируса была поставлена задача кардинально перестроить подход к работе. Выстроить стратегию перфоманс-маркетинга, которая увеличивает продажи. Особая сложность проекта в том, что большинство клиентов делают покупки офлайн.
Мы выстроили подход, который на тот момент не имел аналогов на рынке.
Мы провели исследование и выяснили два важных фактора.
Во-первых, более 90% пользователей соцсетей имеют карту лояльности и предпочитают делать покупки офлайн.
Во-вторых, больше половины опрошенных следят за акциями через рассылку «ВКонтакте» и приходят в магазин, когда видят актуальное для себя предложение.
Изучив данные исследования, мы выстроили новую стратегию, которая предполагает интеграцию соцсетей и программы лояльности с помощью чат-бота. Сначала привлекаем аудиторию в рассылку, затем ведем ее в программу лояльности, а потом при помощи контента и рассылки работаем над увеличением продаж.
Эффективность стратегии измеряем по продажам, зафиксированным в программе лояльности. Таким образом мы видим результаты с учетом LTV, за весь период жизни клиента.
Мы тестировали различные офферы по привлечению аудитории в рассылку. Лучшие результаты дает бонус. Основное наше предложение — розыгрыш 3000 баллов на карту лояльности. В дальнейшем их можно потратить на покупке в магазине. Розыгрыш проводится ежемесячно.
Основная цель конкурса — собрать аудиторию, которая заинтересована в покупке товаров для дома. Затем пользователи получают скидку 15% на все товары в каталоге и могут следить за акциями магазина через рассылку. Также в рассылке публикуем обзоры товаров и полезный контент.
Чтобы принять участие в конкурсе и получить скидку на товары, пользователи должны зарегистрироваться в программе лояльности. Это делается при помощи чат-бота. Можно привязать свою карту или зарегистрировать новую. Пользоваться виртуальной картой потом можно в мобильном приложении или прямо в мессенджере.