Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZAMEDIA
600 000 рублей на клубничных букетах
ZAMEDIA
#SMM под ключ

600 000 рублей на клубничных букетах

377 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Lujo

Бюджет

580 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2021

Задача

До нашей работы группа уже была хорошо оформлена. Была стильная обложка, 40 товаров, хорошее описание и оффер - скидка 300 рублей на первый заказ.

Контент велся регулярно, однако в нем часто мелькали фотографии букетов и фото клубники в шоколаде из интернета.

Огромным плюсом было наличие видео сборки букетов. Ведь людям очень интересна техническая сторона создания клубнично-шоколадных шедевров.

Когда клиент к нам обратился, он получал по 1-2 заказа из соцсети и для него было важно увеличить их до стабильного количества в 4-5. Он решил заказать у нас ведение сообщества и таргетированную рекламу в комплексе.

Решение

Контент

Мы начали с разработки контент-плана. Главный упор предлагалась делать на отзывы клиентов, живые фотографии и видео изготовления букетов. С помощью качественного контента мы хотели снять основные боли и возражения целевой аудитории по типу “Клубничные букеты - это дорого”, “доставят не вовремя, испортят день рождения”, “непонятно вообще, откуда они берут эту клубнику, можно отравиться”. Все эти возражения мы закрывали репутационными постами и сторителлингом.

Реклама

Мы вели трафик на подписку с помощью сервиса Гамаюн. Тем, кто подписывался, давалась скидка 300 руб. на первый заказ.

Объявления

Лучшие результаты давали объявления с живыми фотографиями и без дизайна. Такие объявления давали клики стоимостью не более 20 руб.

Результат

За время ведения проекта, количество просмотров выросло на 9,8 тыс человек (с 4 149 до 13 934 просмотров).

Количество посетителей выросло в 2 раза: с 1400 до 3031 человек в день.

За время ведения контента и рекламы на 1000 человек увеличилось количество подписчиков.

За 2 месяца был инвестирован рекламный бюджет чуть больше 97 тысяч рублей. За это время в рассылку подписались 933 человека, и из них 191 подписчик заказал букеты. Это чистая статистика по рекламе: мы не учитывали здесь количество заказов, которые приходили с группы.

На второй месяц работы нам удалось выйти в поставленный KPI от клиента. Если в начале рекламной кампании в среднем заказывали 2 человека в день, то потом стало 4. Оборот клиента с таргетированной рекламы ВКонтакте составил 586 650 рублей.

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

https://www.zamedia.info/post/klubnichnyye-bukety

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку