Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
OTSOgrad
600 миллионов за первые 3 месяца работы
OTSOgrad
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Фото и видео

600 миллионов за первые 3 месяца работы

71 
OTSOgrad
OTSOgrad Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

golden age group

Бюджет

100 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2024

Задача

Project 6-3 был первым проектом, в котором мы взаимодействовали с холдингом Golden Age group, забегая вперёд скажем, что на сегодняшний день мы продвигаем уже 3 направления компании, но “проект”, был для нас не только первой показательной работой, но и объектом с рекордно высокой стоимостью квадратного метра на нашей практике, стоимость 1 метра превышала 400000 рублей, а сам объект был необычным для рынка, во первых он значительно дороже окружающей его вторички Петроградского района СПб, во вторых представляет он собой многофункциональный “дом”, прошедший реновацию. Половина дома - это апарт-отель с доходными квартирами состоящими в основном из студий, а вторая половина - классическая жилая часть с планировками от студия до 3к квартир. На территории дома находится вся коммерческая инфраструктура, - от ресторана до прачечной. Соответственно вся инфраструктура, включая отельный сервис, доступна жильцам классических квартир. Резюмируя, Project 6-3 сразу показался нам необычным проектом и это стало для нас своеобразным вызовом.

Решение

Кейсов состоявшихся сделок не было вовсе, или было очень мало, но провести какую-либо аналитику было невозможно. У застройщика уже был сайт на Tilda, но не было соц.сетей и какого-либо информационного поля вокруг объекта.

Зато было конкурентное агентство недвижимости, которое всячески копировало любую создаваемую застройщиком упаковку. Мы сразу отработали два основных заблуждения заказчика:

1. Убедили в том, что необходимо открыть все цены и дать максимум информации клиенту.

2. Объяснили, что без качественного контент плана и медийного охвата вокруг объекта - далеко не уедешь.

2.1 Согласовали список основных изменений в упаковке и способы продвижения.

2.2 Посчитали ROI, прикинули цену лида, необходимую конверсию и поставили конкретные задачи в цифрах.

1Запуск проекта

В целом у нас есть конкретная, расписанная по шагам и годами отработанная стратегия по упаковке и реализации жилых комплексов, поэтому то, как проект должен выглядеть в финале мы всегда ясно видим:

а) хороший, адаптивный, понятный сайт с красивыми рендерами и конверсионными посадками внутри,

б) прокаченные живые соц. сети служащие экраном трафика,

в) хороший медийный охват из различных статей, посевов, упоминаниях в сми

г) интересный контент план, с фото/видео ходом строительства, которым можно зачитаться

д) качественный трафик на сайт, и медиа, который оживляет всё это дело

Всё пришлось создавать с нуля. Первым делом мы перерисовали и переработали главную страницу сайта. Кроме того, дом делится на два противоположных по смыслам направления (под инвестиции и для жизни) для каждого из них необходимо было сделать отдельную посадочную страницу, поэтому мы начали прорабатывать доходную программу и верстать ещё одну посадку для сайта прямо в общий дизайн и концепцию.

В это же время отрисовались социальные сети, согласовался контент план, написались первые статьи и произошли первые взлёты коптера над жилым комплексом для формирования свежей, реальной картинки в медиаплане. Попутно мы досконально изучили рынок и приняли активное участие в разработке и согласовании самой доходной программы для аппартаментов, нужно отдать должное Golden Age group, к нам с самого начала очень чётко прислушивались и полностью доверяли, поэтому это не стало проблемой.

В результате, уже через 15-20 дней у нас была полностью готовая упаковка и пришло время запускать трафик.

Результат

На сегодняшний день мы проработали с Project 6-3 год, привлекли в компанию больше 600 млн. живых денег, а на этапе залога находятся ещё 4 клиента.

Отдел продаж перестал справляться с нагрузкой при постоянной потребности в показах объекта и оформлении сделок, активно проводятся собеседования для новых менеджеров, а рекламу попросили убавить.

Конечно, появились и новые проблемы, конкуренты подключили фрод и начался спам из нецелевых заявок через токены автоконверсий директа, число копий нашего сайта перевалило за 5, а вопрос сквозной аналитики до-сих-пор один из самых насущных, несмотря на переезд с SipUni на UIS, но я уверен, что любые технические проблемы решаемы, когда у бизнеса есть кислород в виде привлечения инвестиций и потока лидов. Мы продолжаем продуктивно работать с клиентом.

https://project6-3.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OTSOgrad с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку