golden age group
100 000
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Google
Апрель 2024
Project 6-3 был первым проектом, в котором мы взаимодействовали с холдингом Golden Age group, забегая вперёд скажем, что на сегодняшний день мы продвигаем уже 3 направления компании, но “проект”, был для нас не только первой показательной работой, но и объектом с рекордно высокой стоимостью квадратного метра на нашей практике, стоимость 1 метра превышала 400000 рублей, а сам объект был необычным для рынка, во первых он значительно дороже окружающей его вторички Петроградского района СПб, во вторых представляет он собой многофункциональный “дом”, прошедший реновацию. Половина дома - это апарт-отель с доходными квартирами состоящими в основном из студий, а вторая половина - классическая жилая часть с планировками от студия до 3к квартир. На территории дома находится вся коммерческая инфраструктура, - от ресторана до прачечной. Соответственно вся инфраструктура, включая отельный сервис, доступна жильцам классических квартир. Резюмируя, Project 6-3 сразу показался нам необычным проектом и это стало для нас своеобразным вызовом.
Кейсов состоявшихся сделок не было вовсе, или было очень мало, но провести какую-либо аналитику было невозможно. У застройщика уже был сайт на Tilda, но не было соц.сетей и какого-либо информационного поля вокруг объекта.
Зато было конкурентное агентство недвижимости, которое всячески копировало любую создаваемую застройщиком упаковку. Мы сразу отработали два основных заблуждения заказчика:
1. Убедили в том, что необходимо открыть все цены и дать максимум информации клиенту.
2. Объяснили, что без качественного контент плана и медийного охвата вокруг объекта - далеко не уедешь.
2.1 Согласовали список основных изменений в упаковке и способы продвижения.
2.2 Посчитали ROI, прикинули цену лида, необходимую конверсию и поставили конкретные задачи в цифрах.
В целом у нас есть конкретная, расписанная по шагам и годами отработанная стратегия по упаковке и реализации жилых комплексов, поэтому то, как проект должен выглядеть в финале мы всегда ясно видим:
а) хороший, адаптивный, понятный сайт с красивыми рендерами и конверсионными посадками внутри,
б) прокаченные живые соц. сети служащие экраном трафика,
в) хороший медийный охват из различных статей, посевов, упоминаниях в сми
г) интересный контент план, с фото/видео ходом строительства, которым можно зачитаться
д) качественный трафик на сайт, и медиа, который оживляет всё это дело
Всё пришлось создавать с нуля. Первым делом мы перерисовали и переработали главную страницу сайта. Кроме того, дом делится на два противоположных по смыслам направления (под инвестиции и для жизни) для каждого из них необходимо было сделать отдельную посадочную страницу, поэтому мы начали прорабатывать доходную программу и верстать ещё одну посадку для сайта прямо в общий дизайн и концепцию.
В это же время отрисовались социальные сети, согласовался контент план, написались первые статьи и произошли первые взлёты коптера над жилым комплексом для формирования свежей, реальной картинки в медиаплане. Попутно мы досконально изучили рынок и приняли активное участие в разработке и согласовании самой доходной программы для аппартаментов, нужно отдать должное Golden Age group, к нам с самого начала очень чётко прислушивались и полностью доверяли, поэтому это не стало проблемой.
В результате, уже через 15-20 дней у нас была полностью готовая упаковка и пришло время запускать трафик.
На сегодняшний день мы проработали с Project 6-3 год, привлекли в компанию больше 600 млн. живых денег, а на этапе залога находятся ещё 4 клиента.
Отдел продаж перестал справляться с нагрузкой при постоянной потребности в показах объекта и оформлении сделок, активно проводятся собеседования для новых менеджеров, а рекламу попросили убавить.
Конечно, появились и новые проблемы, конкуренты подключили фрод и начался спам из нецелевых заявок через токены автоконверсий директа, число копий нашего сайта перевалило за 5, а вопрос сквозной аналитики до-сих-пор один из самых насущных, несмотря на переезд с SipUni на UIS, но я уверен, что любые технические проблемы решаемы, когда у бизнеса есть кислород в виде привлечения инвестиций и потока лидов. Мы продолжаем продуктивно работать с клиентом.
OTSOgrad с удовольствием обсудит вашу задачу