Вольха
Строительство и ремонт
Россия, Новосибирск
Октябрь 2024
Клиент: электромонтажная компания в Новосибирске, ограниченная в своей деятельности одним районом города (это важное условие).
Задача: обеспечить круглогодичное поступление денег, нивелировав ярко выраженную сезонность бизнеса. Увеличить средний чек.
1. Был проанализирован текущий рынок и специфика компании.
2. Проанализированы конкуренты.
3. Выполнен SWOT/TOWS анализ.
4. На основании исследований были сделаны выводы и полностью поменяно позиционирование.
5. Проведён анализ ЦА с учётом новых вводных, составлены портреты.
6. На основании этого была разработана контент-стратегия (виды контента, рубрики, коммуникационные задачи).
7. Полностью переделана продуктовая линейка. Исключены убыточные направления, разработана ранее не используемая конкурентами услуга и стратегия работы с ней.
8. Просчитана ёмкость рынка с учётом нового продукта.
9. Определены площадки присутствия и способы продвижения.
10. Полностью переделан сайт с учётом изменения позиционирования, ЦА, продуктовой линейки и современных маркетинговых инструментов.
Светлана Фоминцева
Россия Новосибирск
В результате за полтора года удалось добиться увеличения прибыли компании на 61%. Средний чек вырос на 52%. Наиболее удачным, по моему мнению, было нахождение незанятого конкурентами сегмента и направление усилий в эту сторону.