Дизайнерская мебель
441 000
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Май 2022
Одной из основных целей был в первую очередь вывод сайта в ТОП-10
по основным поисковым запросам. Конечно же, нужно было настроить
SEO-оптимизацию так, чтобы сайт появлялся в выдаче по основным
запросам. Ведь только минимум через месяц можно было получить
первые результаты по органической выдаче. После этого необходимо
было запустить контекстную рекламу, чтобы дополнить трафик по
целевым заявкам.
Такeе наши специалисты поставили перед собой следующие задачи
- Разработать поэтапную стратегию продвижения, включая сбор
семантического ядра, техническую оптимизацию сайта, работу со
ссылочной массой и не толькоd
- Настроить и протестировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и
Goole Ads. Goole Ads брали в работу до конца февраля 2022d
- Увеличить конверсию на сайте, получив целевые заявкиd
- Создать каналы коммуникации с клиентамиd
- Скорректировать стратегию после получения первых результатов.
Менеджеры Art Fabric обратились к нам в «Студия ХОД» для того, чтобы
на сайт приходили и с поиска, и с рекламы. Небольшая проработка SEO
и настройка контекста не могла дать результат на долгий срок.
Необходимо было работать комплексно и много. Первые результаты
хотели получить к лету, обратившись в ноябре 2021 года.
Постепенно наращивали семантическое ядро, разбив запросы на логические группы. За основу брали ключи, полученные от конкурентов, и собственные данные. Кроме того, удалили дубли страниц и редиректы между ними. Старались по максимуму работать над внутренней оптимизацией
- Работали с SEO и наполняли сайт контентом
Еще одной важной составляющей, влияющий на трафик, является SEOоптимизация. По созданному семантическому ядру стали дополнять сайт текстами. Какие-то пришлось редактировать, другие — писать с нуля. Для этого обратились к копирайтеру, который получал комментарии по содержанию от заказчика. В процессе нанятый копирайтер взаимодействовал с копирайтером со стороны заказчика. Не сразу все шло гладко, зато у нас получилось создать не просто тексты с ключевыми словами. Они были максимально наполненные описанием и фактической информацией
Фарход Одинаев
Руководитель отдела продаж
Вот ряд главных показателей, на которые стоит обратить внимание - При общем бюджете в 441 000 получили 468 лидов на сумму в 22,32 миллиона. Цена одного лида в среднем составила 42,3 рубля. Это хороший результат для такой выручки - Число уникальных посетителей на сайте выросло с 173 до 23 877, из них переходы по рекламе 6264d - При этом в обеих поисковых системах было протестировано 74 рекламных кампании, в том числе и в ВК
До Студии Ход сотрудничали с несколькими агентствами и частниками, никто не мог выдать более менее приемлемый результат. Фарход * и его специалисты действительно профессионалы своего дела, смогли нам привести продажи даже не в простую нишу и не простое время. Всегда учитывают наши пожелания и просьбы. Спасибо! С удовольствием будем продолжать работу!
Digital-студия ХОД с удовольствием обсудит вашу задачу