ООО "ВЕРШИНА"
Одежда и обувь
Россия
Декабрь 2023
Цель – это повышение узнаваемости бренда и привлечение подписчиков в сообщество через контент.
- анализ конкурентов
- сбор семантического ядра
- составление стратегии, контент-плана, упаковка сообщества ВКонтакте, подготовка постов
Создали логотип, который отражает основную суть бренда.
Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже знали о парке и активно искали информацию о нем.
Сделали баннер для ПК версии и мобильной версии, оформили меню. Основной упор ставили на фото бренда/товаров. Это помогло увеличить доверие к бренду.
Прописали контент-план под основную тематику бренда (медитации). Отсняли контент фото и видео для постов с выездом в разные локации Санкт-Петербурга.
За счёт видео контента (клипом) мы смогли привлечь новую аудиторию и увеличить охваты и узнаваемость бренда.
Также в сообществе выгрузили товары и подключили онлайн-оплату.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу