Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Promarketing.tech
7*5 by Zuev дождевики
Promarketing.tech
#SMM под ключ

7*5 by Zuev дождевики

77 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
7*5 by Zuev дождевики
Клиент

ООО "ВЕРШИНА"

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Цель – это повышение узнаваемости бренда и привлечение подписчиков в сообщество через контент.

Решение

- анализ конкурентов

- сбор семантического ядра

- составление стратегии, контент-плана, упаковка сообщества ВКонтакте, подготовка постов

1Создание нового логотипа

Создали логотип, который отражает основную суть бренда.

Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже знали о парке и активно искали информацию о нем.

2Установка баннеров и общий стиль

Сделали баннер для ПК версии и мобильной версии, оформили меню. Основной упор ставили на фото бренда/товаров. Это помогло увеличить доверие к бренду.

3Прописание контент-плана

Прописали контент-план под основную тематику бренда (медитации). Отсняли контент фото и видео для постов с выездом в разные локации Санкт-Петербурга.

За счёт видео контента (клипом) мы смогли привлечь новую аудиторию и увеличить охваты и узнаваемость бренда.

Также в сообществе выгрузили товары и подключили онлайн-оплату.

Результат

В 2,5 раза увеличили конверсию в подписку

На 90% увеличили трафик

На 30% увеличили конверсию в продажу


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку