Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Альтера
7 лет удерживаем лидерство в туристической тематике: кейс «Клуба Приключений»
Альтера
#SEO под ключ

7 лет удерживаем лидерство в туристической тематике: кейс «Клуба Приключений»

79 
Альтера Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
7 лет удерживаем лидерство в туристической тематике: кейс «Клуба Приключений»
Клиент

Клуб Приключений

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Август 2025

Задача

Главная задача — увеличить поток туристов на сайт. Но в продвижении есть ограничения:

— На этом проекте мы занимаемся SEO: разрабатываем рекомендации по доработке сайта, а техотдел клиента их внедряет. Параллельно специалисты занимаются разработкой нового сайта, поэтому у них не всегда хватает ресурса для работ по продвижению.

— В нише выросла конкуренция. В ней появились и начали активно расти агрегаторы — сервисы, которые собирают туры от разных туроператоров. Кроме того, сфера туризма — конкурентная сама по себе, и в ней много крупных игроков.

— Турклуб — это не классический туроператор, у него специфическое предложение. Например, он тоже организует туры в популярные туристические места: Турцию, Таиланд, Египет и другие. Но при этом предлагает не пляжный, а активный отдых: компания организует пешие переходы, восхождения на вершины, водные прогулки и другие активности.

С учетом этих вводных требовалась такая стратегия, которая поможет преодолеть конкуренцию и приведет на сайт целевую аудиторию — туристов, ищущих активное времяпровождение, а не спокойный отдых на побережье. И при этом задействовать минимум поддержки со стороны разработчиков клиента.

Решение

В основе продвижения — комплексный подход. Если правильно охватить поисковые интенты, это поможет отстроиться от конкурентов и привлечь ЦА, которая ищет идеи для поездок в поисковой системе.

Этот проект под NDA, поэтому не можем раскрыть в кейсе все детали работы.

Результат

В 2018 году сайт уже получал 100 000 визитов ежемесячно и занимал лидерские позиции в туристической тематике. Но в 2025 году удалось усилить результаты.

Сайт vpoxod.ru сохранил лидерство по видимости среди турклубов. Результаты в Яндексе:

Результаты в Google:

Визиты с ПС с 2018 по март 2025 выросли в 4 раза и превысили 400 000 визитов ежемесячно. В 2022 году клубу пришлось столкнуться с ограничениями и закрыть часть заграничных направлений. Несмотря на это, получилось не только удержать позиции в нише, но и продолжить рост. 

Информационный трафик превысил 150 000 пользователей ежемесячно.

Количество лидов выросло на 80%. Инфораздел со статьями тоже стабильно приносит заявки.

Хотите эффективную стратегию для вашего туристического проекта? Расскажите нам о ваших задачах!

Отзыв клиента

Иван Лопатин
Иван Лопатин

Руководитель «Клуба Приключений»

Компания «Клуб Приключений» на протяжении многих лет успешно сотрудничает с агентством «Альтера», реализующей для нас SEO-продвижение.

За время работы команда зарекомендовала себя как профессионалов, которые отлично разбираются в специфике нашего бизнеса. Их подход основан на аналитике, системности и поиске точек роста, что особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке.

Мы ценим ответственное отношение к проекту, инициативность и умение действовать автономно. Благодаря четко выстроенным процессам работа не останавливается даже при минимальном участии с нашей стороны. При этом качество всегда остается высоким.

Считаем это сотрудничество важным вкладом в развитие нашего проекта и благодарим команду за проделанную работу.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Альтера с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку