Дантистофф
Медицина
Россия, Москва
Июль 2024
Перед нами стояла задача повысить узнаваемость сети научных стоматологий Дантистофф и привлечь внимание новой аудитории.
Для выполнения этой задачи мы разработали PR-стратегию, которая включает в себя публикации в СМИ, мероприятия, SERM, коллаборации и другие PR-активности. И сейчас мы хотим поделиться результатами работы двух первых месяцев.
В рамках PR-стратегии мы ориентируемся на широкую аудиторию, поэтому обеспечили публикации, которые отвечают на самые частые и волнующие вопросы пациентов, а также интервью с основателем клиники.
1. Совместный розыгрыш с брендом Revyline
Охват новых пользователей благодаря конкурсу составил 50.000 пользователей.
2. Размещение баннеров в Депо Лесная
Размещены два баннера в Депо Лесная с проходимостью 30.000 человек в день.
Организована экскурсия для СМИ и инфлюенсеров, приуроченная к Дню зубного техника, в зуботехническую лабораторию Дантистофф.
Результатом стали публикации в глянцевых и федеральных СМИ, а также новых медиа, телеграмм каналах и каналах в Яндекс.Дзен.
Суммарный охват публикаций за два месяца составил более 750.000 пользователей.
bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу