Sandvik
Промышленность
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2022
Запустить контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт производителя горнопромышленного оборудования на территории РФ и СНГ.
В рамках проекта мы с нуля запустили для клиента контекстную рекламу в Google и "Яндекс", обеспечив пиковый прирост трафика в 800% в сравнении с периодом, когда использовалось исключительно органическое продвижение. Нам удалось добиться низкой стоимости клика (в среднем 9–11 рублей) по низко- и среднечастотным поисковым запросам. Средний CTR% по отдельным кампаниям превысил 5%.
Результаты по одной из кампаний:
В результате успешной реализации проекта, включавшей в себя детальную проработку семантического ядра и заголовков рекламных объявлений, нам удалось увеличить трафик на сайт в несколько раз (до 800% в моменте), при этом максимальная доля рекламных переходов составляла более 65%, а отказы не превышали 30%. Среднее время пользователя на сайте составило около 2 минут.
Оксана Громова
Директор по маркетингу и аналитике
Регулярный анализ предоставленной отчётности показывал высокую эффективность рекламных кампаний, включая низкую стоимость клика, стабильно высокий CTR, низкий процент отказов и хороший уровень вовлечённости пользователей.
Отдельно хотелось бы отметить качественную проработку семантического ядра и рекламных объявлений, умение работать с низкочастотными запросами и бережное отношение к рекламному бюджету.
Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу