Марк Ефремов
12 000
Услуги
Сингапур
Февраль 2023
Создать чат-бота, в котором будет встроена цепочка писем, нацеленая на прогоев к основному продукту потенциальных клиентов, которые в него будут попадать из таргета.
На первом этапе попадая в бота, потенциальным клиентам предлагалось получить решение их проблемы (лид-магнит) в виде пошагового плана взамен на подписку на канал Марка. Таким образом он использовал сразу два инструмента для реализации своих целей: и тг-канал, и чат-бота.
На втором этапе, когда человек получил пошаговый план своей проблемы (лид-магнит), ему предлагалось записаться на бесплатную консультацию, заполнив простую анкету. Результаты анкетирования каждого человека автоматически попадали в таблицу моего клиента, где он смотря на ответы, понимал с кем ему созваниваться, а на кого не тратить свое время.
Позже он принял решение вместо бесплатных консультаций предлагать недорогое, но супер-эффективное решение их проблемы (трип-вайер) в виде короткого обучения по заранее записанным видео-роликам
На третьем этапе, после консультации или короткого обучения, Марк предлагал свой основной продукт. Таким образом к этому этапу доходят только осознанные люди, которые понимают, что им это действительно необходимо.
Так же, на каждом из этапов, если человек, который папал в бота, по каким-то причинам ничего не делал, ему ежедневно отправлялись некие уведомления, напоминающие о том, что решение его проблемы у него под рукой. Но если человек был не активен в течении 5 дней, ему пнреставали приходить сообщения из бота. Это было сделано для того, чтобы не выживать собственную аудиторию
Из таргета в бот попадало 73%
Подписались на канал и забрали лид-магнит 68%
На бесплатную консультацию записались 40%
Купили основной продукт 22%
Владимир Богданович
Россия Красноярск
Задача стояла несложная, однако если бы я не проникался в запрос каждого клиента, не смог бы выполнить её настолько качественно.