Бумеранг Маркетинг
82 заявки за месяц на установку ГБО на авто в Воронежской области
Бумеранг Маркетинг
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Копирайтинг

82 заявки за месяц на установку ГБО на авто в Воронежской области

349 
Бумеранг Маркетинг
Бумеранг Маркетинг Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

ИП Золотков Николай Михайлович

Бюджет

60 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Воронеж

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2021

Задача

Познакомились с Николаем, директором компании База Газа, в августе 2019 года по рекомендации.

Встретились с ним на рабочем месте СТО, поговорили о специфике проекта, о рекламе, как проводятся работы и сразу на месте заключили договор на создание сайта и настройку рекламы. После этого началась работа.

Решение

Какие были проблемы у клиента?

— отсутствие новых заявок;

— клиенты только по сарафану, что сложно контролировать и для роста бизнеса сарафан явно не подходит;

Решение: комплексный подход, включающий в себя продуктовую аналитику, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, проработку предложения, составлена скрипта для менеджера и многое многое другое.

1Начало работы — брифинг и 5 важнейших анализов

Каждый проект начинается с подготовленного списка вопросов, фундамента от которого будет строится вся последующая работа.

Маркетинговые анализы — это основа, как фундамент, от которого в дальнейшем будет строиться дальнейшее продвижение.

К сожалению сами анализы полностью не покажу, так как конкуренты уже 3 раза воровали наш сайт, думаю объем работ понятен:

82 заявки за месяц на установку ГБО на авто в Воронежской области

2Создание сайта

После анализов приступили к прототипу, на котором составили продающий заголовок, расписали все о продукте, о преимуществах и недостатках. Также закрыли боли и возражения

Следующим этапом был дизайн сайта, вкусный, сочный, красивый дизайн. С 2019 года не потерял свою актуальность, все также красив:

Далее следующим этапом шла верстка и программирование. Итоговая версия сайта: базагаза.рф

3Реклама

Автолюбители в основном пользуются Яндексом с телефона, поэтому был сделан упор на мобильный трафик с Яндекс.Директа, а также на мультизаголовок, подстраивающийся по каждый запрос.

Пример прикрепил :)

Результат

Итого: запустили рекламную кампанию в РСЯ и на Поиске

за 30 дней 82 заявки при бюджете 15 000 рублей

1 заявка обошлась в 172 рубля

Отзыв и благодарность:

Благодарственное письмо от заказчика:

Комментарий агентства

Денис Садыков
Денис Садыков

Безумно приятно работать с человеком, который понимает насколько важно вкладывать в продвижение своей компании.

Отзыв клиента

Золотков Николай Михайлович
Золотков Николай Михайлович

Генеральный директор

Не могу даже представить сколько прибыли я мог упустить если бы не начал соотрудничать с Денисом 2 года назад.

https://базагаза.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бумеранг Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку