ТЦ «Северный рынок»
17 000
Недвижимость
Россия, Брянск
Июнь 2022
1. Создание рекламного кабинета ВК для группы торгового центра «Северный рынок»;
2. Определение концепции продвижения, учитывающей особенности расположения продвигаемого объекта;
3. Создание разных групп объявлений под установленную аудиторию;
4. Запуск, мониторинг и корректировка рекламной кампании.
Описание проекта
На старте работ количество подписчиков в группе = 117 человек.
Заказчик обратился в АМК «Промо-Маркетинг» с просьбой о продвижении в сети «ВКонтакте» торгового центра, который находится в Бежицком районе г. Брянска.
В чем особенность «Северного рынка»?
- Во-первых, этот ТЦ относится к такому типу объектов, которые довольно часто могут располагаться в спальных районах любого города и, соответственно, вызывают интерес только у аудитории, которая проживает или работает рядом. Аудитория из других районов минимальна.
- Во-вторых, ТЦ нельзя назвать «одиночкой» даже на уровне микрорайона. Рядом с ним находится торговый центр с похожим перечнем предлагаемых товаров. Поэтому таргетированная реклама важна с точки зрения укрепления лояльности людей, проживающих рядом.
Сначала мы подготовили дизайн постов, согласно которому в дальнейшем разрабатывался визуал и для рекламных макетов.
Бюджет: 17 000 ₽
Показы: 173 230
Переходы: 1 863
CTR: 1,075% (лучший CTR одного из объявлений: 2.957%)
CPC: 9,13 ₽
СPM: 98,14 ₽
Было подписчиков: 117
Стало: 1 083
Не обошлось и без отписок. Отписалось: 66
Прирост подписчиков: 900
Цена за оставшегося подписчика: 18,88 ₽
За 1,5 месяца в группе ВК прирост подписчиков составил 900 человек, которые не вышли из сообщества и состоят в группе и на данный момент.
Новые подписчики - это непосредственная ЦА, так как они преимущественно проживают/регулярно бывают в радиусе 1 км от продвигаемого ТЦ.
Цена одного целевого подписчика составила 18,88₽.
Общий CTR рекламной кампании составил 1,075%, при стоимости за переход (CPC) = 9,13₽;
Посещаемость торгового центра увеличилась.
Роман Нечипоренко
Не все, кто занимается продвижением торговых центров, заинтересованы в таргетированной рекламе. Причин может быть несколько: нет «веры» в то, что это нужно аудитории, нет бюджета, торговый центр популярен и без рекламы. Все эти мнения имеют место быть, но данный кейс - это пример того, как небольшой торговый центр в спальном микрорайоне вызывает интерес у местных жителей при помощи таргета. Благодаря воронке из полезного контента и рекламных объявлений, которые давят на «боли» аудитории, вырос трафик не только онлайн, но и офлайн.
«Промо-Маркетинг» с удовольствием обсудит вашу задачу