Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Этика
А какие ещё диджитал-инструменты, кроме сайта, можно использовать, чтобы впечатлить покупателей?
Этика
#Сайт под ключ

А какие ещё диджитал-инструменты, кроме сайта, можно использовать, чтобы впечатлить покупателей?

26 
Этика
Этика Россия, Владивосток
Поделиться:
А какие ещё диджитал-инструменты, кроме сайта, можно использовать, чтобы впечатлить покупателей?
Клиент

ООО «СЗ РЕНЕССАНС ИНВЕСТ»

Бюджет

3 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Владивосток

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Май 2024

Задача

Задача – создать диджитал-инструменты, которые будут двигать потенциальных покупателей квартир вперед по воронке продаж.

Решение

«Посейдония» – жилой комплекс комфорт-класса во Владивостоке. Мы сделали сайт и интерактивную презентацию для сенсорного стола в офисе продаж застройщика. Эти инструменты работают на увеличение конверсии на разных этапах воронки продаж: сайт знакомит с проектом и переводит «холодных» посетителей в заинтересованных, а интерактивный стол в офисе застройщика позволяет изучить территорию ЖК и помогает впечатлить будущего покупателя архитектурой и благоустройством, пока строительство еще не завершено.

Что сделали на сайте:

– Чтобы сформировать образ «домов у моря», использовали в проекте крупные графические элементы морской тематики, миксуя их с рендерами ЖК.

– Чтобы привлечь и удерживать внимание пользователей, параллельно показывая преимущества комплекса, важную информацию подчеркнули акцентным шрифтом и крупной типографикой.

– Сделали акцент на продуманном благоустройстве, так как в проекте ЖК «Посейдония» 16 локаций.

– Наполнили и подключили систему выбора квартир Profitbase, чтобы посетители могли забронировать подходящую квартиру.

Что сделали для интерактивного стола:

– Нашли поставщика и установили в офисе продаж сенсорный стол, на котором реализовали красочный облёт комплекса. Для этого использовали детализированную 3D-модель ЖК, которую можно крутить руками и рассматривать с разных сторон.

– Добавили генплан с 3D-турами по всем зонам благоустройства – клиенты могут «прогуляться» по территории ЖК и представить себя его будущими жителями.

– Для сенсорного стола разработали систему выбора квартир, которую интегрировали с Profitbase для обмена информацией о статусе и ценах квартир в реальном времени. Менеджеры продаж могут презентовать квартиры в квартале, на фасаде, на этаже, показать меблировку, виды из окон и забронировать понравившийся клиенту вариант.

Результат

Мы разработали техническое решение, которое из большого набора рендеров делает имитацию живой 3D-модели жилого комплекса. Такой прием позволил нам добиться того, чтобы изображения жилого комплекса выглядели максимально детализировано и фотореалистично. А также реализовали возможность поворачивать «модель» ЖК, проводя пальцами по сенсорному экрану. Для этого нам пришлось провести огромное количество экспериментов и тестов на разных устройствах с разными исходными материалами.

Для интерактивного стола разработали собственную систему выбора квартир. В карточке квартиры доступны виды из окон, планировка с мебелью или без неё. Понравившийся вариант можно добавить в «Избранное» или отправить информацию о нём на почту или в мессенджер. Для быстрой работы системы мы реализовали подход, при котором часть системы работает офлайн, а часть онлайн, чтобы статусы и цены на квартиры могли обновляться в режиме реального времени.

https://poseidoniavl.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Этика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку