Continental
Авто и мото
Россия
Реклама в vk
Февраль 2023
На Агентство была возложена роль и функции внешней пресс-службы концерна Continental
В ключевые задачи по проекту входили формирование восприятия бренда как глобального эксперта по производству автошин, систем повышения мобильности и автомобильной безопасности, а также создание предпосылки к рассмотрению шин к покупке у новых покупателей и удержание имеющихся пользователей.
В рамках реализации трехлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental команда Агентства MARCON реализовало комплексное PR- и Digital- обслуживание бренда, включая написание и распространение новостей компании, SMM-поддержку официальных страниц бренда в социальных сетях VK, Facebook* и YouTube, разработку, организацию и проведение промо-акций с партнерами бренда, а также комплексную поддержку специальных проектов, которые получили множество отраслевых и профессиональных наград и премий.
*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.
Ежемесячно разрабатываем общий контент-план для всех каналов коммуникации, включая интеграцию глобального контента в коммуникационную стратегию бренда в России, с учетом специфики бизнеса Клиента и сезонности спроса на шины.
Освещаем выходы новых моделей шин, результаты тестов, поддерживаем базу СМИ в актуальном состоянии, ведем проактивную работу с журналистами, готовим и размещаем специальные материалы и лонг-риды в профильных изданиях, создаем локальный контент и адаптируем европейские новости из штаб-квартиры под местный рынок, включая переводы с английского на русский язык, рассылаем пресс-релизы и инициируем публикации, проводим follow-up и готовим отчет о результативности ежемесячной работы.
Оказываем Digital-поддержку в соц.сетях концерна в ежедневном формате: рекомендуем форматы, внедряем новые тренды, регистрируем аккаунты и переводим бренд в новые соц.сети, ведем социальные сети компании, создаем и адаптируем визуальный и содержательный контент для официальных страниц бренда, планируем и размещаем подготовленные материалы, настраиваем и проводим рекламные кампании, занимаемся продвижением постов.
Создаем имиджевые статьи для внутрикорпоративного издания бренда, оказываем поддержку по CRM направлению.
Ведем ежедневную коммуникацию с пользователями социальных сетей в формате ответов на вопросы, оперативно реагируем на комментарии, занимаемся модерацией сообществ, разрабатываем и обновляем дизайны страниц бренда для сезонных промо-акций.
Согласно данным исследования 2021 Social Media Industry Benchmarks (https://www.socialinsider.io/blog/social-media-industry-benchmarks/), медианный ER в категории Automotive составлял 0.88% (Instagram*), 0,25% (Facebook*) и 0,09% (Twitter), что говорит о значительном превышении средних значений ER по отрасли сообществами Continental в 2021 году.
Реализованы две партнерских активности с ключевыми дилерскими сетями и брендом Jaguar Land Rover.
По итогам работы в 2021 и 2022 гг. команда была трижды отмечена Благодарственным письмом.
![]()
Екатерина Ларькова
Генеральный директор (CEO)
Мы очень ценим тот факт, что на протяжении длительного периода времени представляли бренд Continental на российском рынке. Благодаря слаженной работе с представителями со стороны клиента, нам удалось достичь высокого уровня представленности бренда на локальном рынке и реализовать множество красочных и ярких проектов.
![]()
Виктор Сабынин
Старший специалист по медиа и контент-маркетингу
Мы оценили проактивную позицию Агентства, внимание к деталям и высокую степень ответственности за результат. Желаем Агентству развития и успешной реализации проектов в дальнейшем, а также готовы рекомендовать команду как надежных поставщиков услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.
![]()