Above22
Мебель и интерьер
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Корпоративный сайт
Июнь 2023
Это наш первый международный проект. В этот раз взялись за сложную задачу - с нуля разработать брендинг и корпоративный сайт для компании, которая работает на территории ОАЭ. Самая интересная фишка в том, что по сути, мы сделали две разные версии сайта, потому что второй язык проекта - арабский.
Однозначно, проект уникальный для нашего портфолио - подобной работы у нас еще не было.
Сама компания создана недавно и поэтому разработка сайта для нее - одна из основных задач по дальнейшему развитию. Представители компании могут использовать его как каталог, информационную площадку и также как элемент платформы бренда.
Основой для фирменного стиля стала сама природа. При создании своей мебели ABOVE использует только натуральные материалы и подбирает цвета, которые связаны с растениями и природой в ее настоящем виде.
Поэтому в качестве основного цвета был выбран насыщенный красный, который напоминает цвет красного дерева, которое также используется при создании мебели.
Общий вид сайта напоминает журнальную верстку - мы преследовали идею создать сайт, который будет выглядеть как настоящий бумажный каталог с качественными фото товаров.
В итоге страницы имеют очень много “свободы” внутри себя - не перегружать восприятие помогает четкое разделение блоков и большое количество нейтрального белого цвета.
Довольно трудной задачей для нас стал поиск подходящих шрифтов - не так просто найти образец, который будет одинаково хорошо смотреться и на английском и на арабском.
При этом, нужно помнить, что арабский читается в обратном направлении, что вынудило нас сделать вторую версию сайта зеркальной в некоторых разделах - иначе нарушается последовательность считывания контента.
Фирменным знаком бренда стала цифра 22 - ее начертание напоминает рельеф обработанного дерева, а кому-то может показать похожей на стул или кресло. Для логотипа предусмотрено несколько вариантов использования - в монохроме, цвете, с рамкой или без нее. Для слова ABOVE в названии был подобран шрифт, также напоминающий строгие формы мебели.
Самая большая трудность в работе - конечно же, языковой барьер. Тем более, команда клиента тоже многонациональная - мы постоянно взаимодействовали с иностранцами. Здесь же нужно сказать про разницу менталитетов, которую невозможно отрицать - некоторые "пункты" работы приходилось делать так, как мы не делали никогда.
Этот проект - наш вызов самим себе. Мы никогда не работали с полностью иностранными заказчиками и в процессе работы, конечно же, были определенные трудности. Однако, мы считаем, что результат наших трудов превзошел многие ожидания - как наши, так и клиентов.
AVA digital с удовольствием обсудит вашу задачу