Новый рейтинг креативности от Workspace. Победители российских и международных конкурсов собраны здесь.
AVA digital
Брендинг и разработка сайта для мебельного производителя из ОАЭ "Above22"
AVA digital
WDA
2024
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг и разработка сайта для мебельного производителя из ОАЭ "Above22"

2596 
AVA digital
AVA digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг и разработка сайта для мебельного производителя из ОАЭ "Above22"
Клиент

Above22

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2023

Задача

Это наш первый международный проект. В этот раз взялись за сложную задачу - с нуля разработать брендинг и корпоративный сайт для компании, которая работает на территории ОАЭ. Самая интересная фишка в том, что по сути, мы сделали две разные версии сайта, потому что второй язык проекта - арабский.

Однозначно, проект уникальный для нашего портфолио - подобной работы у нас еще не было.

Сама компания создана недавно и поэтому разработка сайта для нее - одна из основных задач по дальнейшему развитию. Представители компании могут использовать его как каталог, информационную площадку и также как элемент платформы бренда.

Решение

Основой для фирменного стиля стала сама природа. При создании своей мебели ABOVE использует только натуральные материалы и подбирает цвета, которые связаны с растениями и природой в ее настоящем виде. 

Поэтому в качестве основного цвета был выбран насыщенный красный, который напоминает цвет красного дерева, которое также используется при создании мебели. 

Общий вид сайта напоминает журнальную верстку - мы преследовали идею создать сайт, который будет выглядеть как настоящий бумажный каталог с качественными фото товаров. 

В итоге страницы имеют очень много “свободы” внутри себя - не перегружать восприятие помогает четкое разделение блоков и большое количество нейтрального белого цвета. 

Довольно трудной задачей для нас стал поиск подходящих шрифтов - не так просто найти образец, который будет одинаково хорошо смотреться и на английском и на арабском. 

При этом, нужно помнить, что арабский читается в обратном направлении, что вынудило нас сделать вторую версию сайта зеркальной в некоторых разделах - иначе нарушается последовательность считывания контента. 

Фирменным знаком бренда стала цифра 22 - ее начертание напоминает рельеф обработанного дерева, а кому-то может показать похожей на стул или кресло. Для логотипа предусмотрено несколько вариантов использования - в монохроме, цвете, с рамкой или без нее. Для слова ABOVE в названии был подобран шрифт, также напоминающий строгие формы мебели. 

Результат

Самая большая трудность в работе - конечно же, языковой барьер. Тем более, команда клиента тоже многонациональная - мы постоянно взаимодействовали с иностранцами. Здесь же нужно сказать про разницу менталитетов, которую невозможно отрицать - некоторые "пункты" работы приходилось делать так, как мы не делали никогда.

Этот проект - наш вызов самим себе. Мы никогда не работали с полностью иностранными заказчиками и в процессе работы, конечно же, были определенные трудности. Однако, мы считаем, что результат наших трудов превзошел многие ожидания - как наши, так и клиентов.

https://above-rds-ar.ava-case.com

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку