Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AVA digital
Ребрендинг и разработка сайта для производителя смесей семян для газонов Absolute Green
AVA digital
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Ребрендинг и разработка сайта для производителя смесей семян для газонов Absolute Green

256 
AVA digital
AVA digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Ребрендинг и разработка сайта для производителя смесей семян для газонов Absolute Green
Клиент

Absolute Green

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Май 2023

Задача

Задача этого проекта — ребрендинг и обновление сайта для компании Absolut Green. Компания занимается продажей смесей трав для газонов, которые продаются по всей стране.

Мы создали сайт, придерживая вектора "современности" и по итогу заказчик, а также вся его команда остались в полном восторге от результата - не было внесено ни одной правки.

Решение

В этом проекте сделали все по максимуму — переработали структуру сайта, изменили шрифты, стиль, даже упаковку для семян. По просьбе заказчика, неизменным остался только логотип. 

С первого этапа работы над проектом главной целью стало создание современного сайта, с помощью которого компания Absolute Green продолжит расширение своего присутствия в интернете. 

Основное решение в дизайне— простота, легкость и «свежесть». Именно поэтому в качестве акцентного графического элемента мы использовали абстрактные формы, покрытые травой. 

Отдельного внимания заслуживает обновленная упаковка для семян. Мы дали свободу своей фантазии и разработали сразу две концепции дизайна для упаковки и универсальные вариативные этикетки для всего разнообразия каталога Absolut Green. 

Было необходимо представить по-новому абсолютно обычный газон и создать прочную ассоциацию с брендом через фирменный стиль. 

Поэтому вместо обычных фотографий газона мы разработали 3D-модели, напоминающие левитирующие "куски травы" и добавили к ним анимированные капли воды, которые и по смыслу и по форме идеально сочетаются с тематикой газонов. 

Процесс работы над проектом был разбит на три этапа - сбор контента, разработка дизайна и фирменного стиля и разработка непосредственно самого сайта. 

В первом этапе с заказчиком непрерывно велось общение для актуализации информации на старом сайте, согласования новой структуры и получения дополнительных комментариев, важных для работы. 

После презентации дизайна и фирменного стиля заказчик полностью согласовал предложенную нами концепцию, не внеся ни одной правки, даже по части текстов. 

Результат

Если говорить глобально, мы сделали сложное простым. Заголовки теперь лучше читаются, навигация между разделами очень простая, в дизайне много «воздуха», а каталог приобрел опрятный вид. 

Обновленная структура сайта позволяет быстрее найти нужную информацию или сразу перейти к каталогу товаров, чтобы ознакомиться с ассортиментом. 

Фирменный стиль компании стал современным и не вызывает подозрений относительно "работоспособности компании". Новый сайт сразу объясняет пользователям, что компании идет в ногу со временем и полноценно функционирует. 

https://absolute-green.ava-case.com/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку