Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Admin24 Service Desk
Admin24 – Service Desk для управляющей компании бизнес-центров
Admin24 Service Desk
#Разработка программного обеспечения

Admin24 – Service Desk для управляющей компании бизнес-центров

83 
Admin24 Service Desk Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Admin24 – Service Desk для управляющей компании бизнес-центров
Компания

ООО «Радокс»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2025

Задача

Оптимизировать процесс управления заявками от арендаторов и внутренних запросов между отделами, с целью повышения эффективности обслуживания, улучшения коммуникации, обеспечения прозрачности процессов и высвобождения времени сотрудников от рутинных задач для решения более важных вопросов.

Решение

ООО «Радокс» – это управляющая компания, которая более 10 лет оказывает комплексные услуги по управлению недвижимостью (в том числе ремонт и техническая эксплуатация помещений) и предоставляет в аренду эксклюзивные офисные и встроенные помещения напрямую от собственника.

Так как компания оказывает услуги по обслуживанию, один из важнейших ее приоритетов – эффективное взаимодействие с клиентами. Для оперативной обработки всех запросов и обеспечения высокого уровня сервиса, компании потребовалось внедрение Service Desk системы. Выбор пал на Admin24 – Service Desk.

1Что сделано

На данный момент сервис Admin24 активно используется сотрудниками отделов эксплуатации и оперативного управления. Он необходим для коммуникации с арендаторами БЦ и, непосредственно, между отделами компании.

1. Процесс внедрения Admin24 прошел быстро и без сложностей. После внедрения сервиса были достигнуты следующие результаты:

2. Централизация заявок. Admin24 стал единым каналом для приема и обработки всех заявок от арендаторов и внутренних запросов между отделами. Компания активно использует ссылки на формы заявок, отправляя их арендаторам.

3. Удобство отслеживания заявок: Появилась возможность легко отслеживать статус каждой заявки, что позволило контролировать сроки выполнения и оперативно реагировать на возникающие проблемы.

4. Прозрачность процессов. ООО «Радокс» использует кабинет клиента для обеспечения прозрачности процессов для арендаторов.

После внедрения Admin24 появилось четкое понимание, на каком этапе находится выполнение каждой заявки, что упростило контроль и позволило объективно оценивать работу команды. Благодаря оптимизации процесса обработки заявок, сотрудники компании стали тратить меньше времени на рутинные задачи и смогли сосредоточиться на более важных вопросах.

2Планы на будущее

Внедрение Admin24 позволило ООО «Радокс» значительно повысить эффективность управления заявками, улучшить коммуникацию с арендаторами и оптимизировать работу отделов. 

ООО «Радокс» планирует продолжать использовать Admin24 для поддержания высокого уровня сервиса и дальнейшего повышения эффективности управления недвижимостью.

Комментарий клиента:

«Стало удобнее отслеживать заявки, которые нельзя решить день в день и стало меньше одинаковых заявок. На данный момент сервис решает наши задачи, и мы планируем его использовать и дальше».

Результат

Внедрение Admin24 позволило ООО «Радокс» значительно повысить эффективность управления заявками, улучшить коммуникацию с арендаторами и оптимизировать работу отделов. 


Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Python Python Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку