Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Chulakov
Новогодний адвент-календарь ВТБ Онлайн
Chulakov
WDA
2025
#Иллюстрации

Новогодний адвент-календарь ВТБ Онлайн

1495 
5 фев 2025 в 11:50
Chulakov
Chulakov Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Новогодний адвент-календарь ВТБ Онлайн
Клиент

ВТБ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

В преддверии Нового года привлечь больше пользователей в мобильное приложение «ВТБ Онлайн», увеличив показатели DAU, и подарить клиентам банка праздничное настроение.

Решение

Все новогодние истории начинаются с волшебства, ощущения уюта и, конечно, подарков. Чтобы объединить пользователей и бренд, в проекте мы сделали акцент на эмоциях. Вместе с командой ВТБ Онлайн запустили новогодний адвент-календарь с промокодами от партнеров. Он появился в сторис мобильного приложения банка. 

1Поиск концепции

Наша команда разработала несколько концепций адвент-календаря. Первой идеей стала гора с подарками разных форм и размеров. Второй — набор новогодних игрушек, связанный с традицией украшать елку. В итоге мы остановились на третьей концепции — уютном доме с девятью окнами.

Как работал адвент-календарь? Дважды в неделю, словно по волшебству, в одном из окошек адвент-календаря загорался свет. За ставнями скрывались сюрпризы — промокоды. Силуэт, появившийся в окне, служил подсказкой и намекал на тематику подарка. Например, тень девушки, наносящей макияж, предвещала выгодное предложение для покупок в сфере красоты.

2Акцент на эмоциях

Мы понимали, что важны не только сами подарки, но и эмоции, которые они вызывают. Поэтому к каждому промокоду создали уникальные иллюстрации, наполненные узнаваемыми смыслами и теплом. Чтобы сделать изображения еще более интересными, спрятали в них пасхалки — от иконок до маскотов брендов-партнеров. Все это дополнили трогательными историями, которые находят отклик в каждом сердце.

Так, скидка на ювелирные изделия была связана с семейными традициями: появились иллюстрации бабушки, которая дарит украшение внучке. Промокод на доставку цветов обыграли изображением с влюбленной парой, празднующей Новый год. Каждый визуал был больше чем просто картинка — это был источник радости и вдохновения.

Результат

За первые пять дней адвент-календарь посмотрели более 2,2 млн человек. Реализация идеи была настолько удачной, что о ней активно рассказывали тематические паблики. 

Работа над проектом проходила в сжатые сроки: мы готовили сторис с учетом, что они должны выходить на следующей неделе и без перерывов. Всего за месяц мы сделали более 100 эскизов и 52 уникальные иллюстрации.

 

Отзыв клиента

Елизавета Лернер
Елизавета Лернер

управляющий директор ВТБ Онлайн

«Креативный продакшен Очень by Chulakov оказался настоящей находкой для нас. Хочу отметить великолепную работу над новогодней активностью — адвент-календарем ВТБ Онлайн.

В преддверии праздника мы хотели порадовать наших клиентов подарками, идеями для сюрпризов и скидками, а также повысить показатели DAU. Команда Очень справилась с этими задачами на высшем уровне.

Адвент-календарь получился волшебным: он наполнил декабрь трогательными эмоциями и подарил много позитивных отзывов. Вместе с продакшеном мы вдохновлялись примерами успешных адвент-календарей, и Очень by Chulakov сделал все, чтобы воплотить наши мысли в жизнь. Проект получился не только красивым, но и наполненным смыслом. За это я искренне благодарю команду.

Спасибо за креативность, скорость, стиль, внимание к запросам и душу, вложенную в адвент-календарь. Надеюсь, что ребята тоже получили удовольствие от этого сотрудничества!»


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Chulakov с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку