Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
DNT Digital
SMM для агентства недвижимости Владис
DNT Digital
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

SMM для агентства недвижимости Владис

15 
DNT Digital
DNT Digital Россия, Калининград
Поделиться:
SMM для агентства недвижимости Владис
Клиент

VLADIS

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Март 2023

Задача

Агентство недвижимости «Авеню-Риэлт Владис» обратилось за увеличением узнаваемости бренда и генерацией лидов через социальные сети. В процессе самостоятельной работы заказчик столкнулся с рядом проблем: качество обработки лидов было крайне низким, что приводило к потерям потенциальных клиентов. Отдел продаж не справлялся с объёмом лидов, что обесценивало всю работу по привлечению клиентов через SMM. Наша задача — улучшить узнаваемость бренда в соцсетях, увеличить количество лидов и оптимизировать рабочие процессы.

Решение

Проанализировали рынок, компанию и состояние соцсетей. Составили контент-план, определили оптимальный ToV и создали контент: фото и видео, текстовые описания к ним. Увеличили количество лидов, оптимизировали процессы и подсветили руководству слабую сторону компании.

1Анализ и составление стратегии

Начали с брифа, чтобы понять потребности и цели клиента. Провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Определили, что потребности ЦА — доступность информации о недвижимости, наличие проверенных предложений и высокий уровень сервиса. Заметили, что пользователей цепляет визуал, отзывы и опыт людей, которые приобрели жильё через агентство.

Провели SWOT-анализа, выявили сильные стороны агентства: надёжность и проверенные объекты недвижимости; а также слабые стороны: недостаточную проработку лидов и отсутствие коммуникации с клиентами. На этом построили стратегию продвижения. Выделили УТП агентства — прозрачность сделок и индивидуальный подход к каждому клиенту, что и должно стать основой контента и рекламных креативов.

2Создание контент-плана, визуальной концепции и контента

Разработали стратегию ведения соцсетей для Instagram* и ВКонтакте с акцентом на визуальный стиль, который должен передавать чувство надёжности и доверия. Контент-план направлен на создание привлекательных постов и Reels с качественными фотографиями недвижимости, видео-обзорами квартир, а также stories с полезными советами по покупке недвижимости.

Для соцсетей создали единый визуальный стиль: тёплые и спокойные тона, чёткость и простота (отражают профессионализм агентства), элементы фирменного стиля, которые помогают поддерживать узнаваемость бренда.

После начали работать непосредственно с контентом. Подготовили визуал — фото и видео объектов недвижимости, провели съёмку с с презентациями жилых комплексов. Сняли Reels, адаптировали снятые ролики для ВКонтакте — аудитория компании в соцсетях отличается, поэтому учли особенности каждой.

На время новогодних каникул работа была приостановлена, возоблена по их окончании. Быстро восстановили прежнюю активность и продолжили её увеличивать.

3Оптимизация лидогенерации

Контент и реклама были настроены так, чтобы как можно быстрее перенаправить заинтересованных клиентов на контакт с отделом продаж. За первые две недели получили 80 лидов, но выявили проблему — отдел продаж не справлялся с обработкой клиентов. Для улучшения ситуации приняли меры. Часть работы с лидами взяли на себя, обеспечив более быстрые отклики на запросы.

Результат

Работы велись на протяжении трёх месяцев. За это время количество подписчиков в Instagram* увеличилось с 3800 до 4300, охваты выросли в несколько раз. До начала работ на постах и роликах было в среднем 500 просмотров, после — от 2 тысяч.

Аудитория ВКонтакте также немного увеличилась благодаря публикуемому контенту и таргетированной рекламе. Несмотря на проблемы с отделом продаж, удалось привлечь 80 лидов за первые две недели, что показало высокий интерес к услугам агентства.

* — соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ.

Комментарий агентства

Кирилл Кушнарёв
Кирилл Кушнарёв

Руководитель отдела маркетинга

Несмотря на изначальные сложности с обработкой лидов, смогли обеспечить рост узнаваемости бренда и привлечь внимание к агентству. Результаты показали, что правильная стратегия ведения социальных сетей и грамотная работа с контентом могут значительно повысить интерес аудитории. Проблемы с обработкой лидов — это отдельный вопрос, который требовал бы доработки внутри компании, но благодаря корректной работе с SMM мы обеспечили значительное улучшение вовлеченности и видимости бренда в социальных сетях.
Работа с данным клиентом показала важность оперативной реакции на лиды и взаимодействие с отделом продаж для эффективной реализации маркетинговых усилий.

https://vladis.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку