VLADIS
Недвижимость
Россия, Калининград
Март 2023
Агентство недвижимости «Авеню-Риэлт Владис» обратилось за увеличением узнаваемости бренда и генерацией лидов через социальные сети. В процессе самостоятельной работы заказчик столкнулся с рядом проблем: качество обработки лидов было крайне низким, что приводило к потерям потенциальных клиентов. Отдел продаж не справлялся с объёмом лидов, что обесценивало всю работу по привлечению клиентов через SMM. Наша задача — улучшить узнаваемость бренда в соцсетях, увеличить количество лидов и оптимизировать рабочие процессы.
Проанализировали рынок, компанию и состояние соцсетей. Составили контент-план, определили оптимальный ToV и создали контент: фото и видео, текстовые описания к ним. Увеличили количество лидов, оптимизировали процессы и подсветили руководству слабую сторону компании.
Начали с брифа, чтобы понять потребности и цели клиента. Провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Определили, что потребности ЦА — доступность информации о недвижимости, наличие проверенных предложений и высокий уровень сервиса. Заметили, что пользователей цепляет визуал, отзывы и опыт людей, которые приобрели жильё через агентство.
Провели SWOT-анализа, выявили сильные стороны агентства: надёжность и проверенные объекты недвижимости; а также слабые стороны: недостаточную проработку лидов и отсутствие коммуникации с клиентами. На этом построили стратегию продвижения. Выделили УТП агентства — прозрачность сделок и индивидуальный подход к каждому клиенту, что и должно стать основой контента и рекламных креативов.
Разработали стратегию ведения соцсетей для Instagram* и ВКонтакте с акцентом на визуальный стиль, который должен передавать чувство надёжности и доверия. Контент-план направлен на создание привлекательных постов и Reels с качественными фотографиями недвижимости, видео-обзорами квартир, а также stories с полезными советами по покупке недвижимости.
Для соцсетей создали единый визуальный стиль: тёплые и спокойные тона, чёткость и простота (отражают профессионализм агентства), элементы фирменного стиля, которые помогают поддерживать узнаваемость бренда.
После начали работать непосредственно с контентом. Подготовили визуал — фото и видео объектов недвижимости, провели съёмку с с презентациями жилых комплексов. Сняли Reels, адаптировали снятые ролики для ВКонтакте — аудитория компании в соцсетях отличается, поэтому учли особенности каждой.
На время новогодних каникул работа была приостановлена, возоблена по их окончании. Быстро восстановили прежнюю активность и продолжили её увеличивать.
Контент и реклама были настроены так, чтобы как можно быстрее перенаправить заинтересованных клиентов на контакт с отделом продаж. За первые две недели получили 80 лидов, но выявили проблему — отдел продаж не справлялся с обработкой клиентов. Для улучшения ситуации приняли меры. Часть работы с лидами взяли на себя, обеспечив более быстрые отклики на запросы.
Работы велись на протяжении трёх месяцев. За это время количество подписчиков в Instagram* увеличилось с 3800 до 4300, охваты выросли в несколько раз. До начала работ на постах и роликах было в среднем 500 просмотров, после — от 2 тысяч.
Аудитория ВКонтакте также немного увеличилась благодаря публикуемому контенту и таргетированной рекламе. Несмотря на проблемы с отделом продаж, удалось привлечь 80 лидов за первые две недели, что показало высокий интерес к услугам агентства.
* — соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ.
Кирилл Кушнарёв
Руководитель отдела маркетинга
Несмотря на изначальные сложности с обработкой лидов, смогли обеспечить рост узнаваемости бренда и привлечь внимание к агентству. Результаты показали, что правильная стратегия ведения социальных сетей и грамотная работа с контентом могут значительно повысить интерес аудитории. Проблемы с обработкой лидов — это отдельный вопрос, который требовал бы доработки внутри компании, но благодаря корректной работе с SMM мы обеспечили значительное улучшение вовлеченности и видимости бренда в социальных сетях.
Работа с данным клиентом показала важность оперативной реакции на лиды и взаимодействие с отделом продаж для эффективной реализации маркетинговых усилий.
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу