Аграном Сад
Питание
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Эффектно представить бренд на международной выставке WorldFood 2022. Так появилась идея создать иммерсивное пространство, перемещающее посетителей выставки во Вселенную яблок.
Фотореалистичные CG-ролики переносили посетителей в волшебные сады и сюрреалистичные поля с гигантскими парящими яблоками. Художественный подход позволил одновременно гармонично интегрировать деловой контент и впечатлить посетителей форума.
Посетитель входит в пространство и оказывается в загадочном яблоневом саду. В воздухе парят лепестки и играет приятная музыка, создавая эффект погружения.
Достаточно дотронуться рукой до leap-motion, контроллера движения руки, чтобы оживить контент. На экран выезжает ветвь с яблоками: она символизирует меню, в котором каждое яблоко — его определенный раздел. Перейти в который можно, «сорвав» плод и активируя новую сцену.
Чтобы рассказать про топ-10 сортов яблок, выращиваемых компанией, мы нарисовали сказочный пейзаж. Это розовое поле с озером и облаками, в которых парят яблоки. У каждого сорта — своя текстовая или аудио история, отображаемая на экране на выбор посетителя.
Раздел о ценностях компании мы реализовали с помощью кинетической типографики — она гармонично представляет тексты, которые рассказывают об аграрными технологиями. Перейти в этот раздел из меню можно через яркий вихрь листьев яблочного дерева.
Путь яблока — от посадки семечка до попадания яблока в руки покупателя — наглядно показан с помощью машины Голдберга. В игрушечном пространстве расположены предметы, которые активируют друг друга, когда к ним подкатывается яблоко. Переход к блоку о производстве реализован через пространство летающих лепестков яблочного дерева.
Раздел с описанием инноваций и партнерских программ проходит через расступающиеся ветви цветущих деревьев. Мы реализовали все переходы в меню с разными сценами погружения — это художественное разнообразие позволило эффектно представлять компанию и вовлечь посетителя в продуктовый контент через игровые формы взаимодействия.
Мы применяли и разные формы подачи контента — кроме аудио, графики и текстов, использовали иллюстрации и анимированными истории. Это простые рассказы об обычных людях, потребителях продуктов компании.
Важной составляющей проекта стал моделлинг: с его помощью мы воссоздали разные сорта яблок максимально точно и аутентично. Посетитель может ощущать каждый плод как настоящий, находящийся прямо рядом с ним.
Идея погружения реализована в фотореалистичных CG-роликах с использованием CINEMA 4D и After Effects.
Студия Akademia с удовольствием обсудит вашу задачу