Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ICEBERG INTERACTIVE
Ahmad Tea Music Festival
ICEBERG INTERACTIVE
#Разработка сайтов под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Ahmad Tea Music Festival

464 
ICEBERG INTERACTIVE Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ahmad Tea

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Июль 2018

Задача

21 июля в Москве состоялся восьмой однодневный фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival. Лайнап Ahmad Tea Music Festival этого года был расширен до шести групп. Хейдлайнером стала группа Biffy Clyro. На сцене фестиваля выступили хорошо известные российским меломанам музыканты из Великобритании – Circa Waves, Sundara Karma, Wolf Alice, Tom Grennan и Miles Kane. Нам выпала честь разработать сайт для фестиваля с использованием анимации с эффектом parallax.

Решение

Нами предложено было две концепции, которые обе были позитивно приняты командой бренда. По итогам очной встречи с клиентом была выбрана идея, наиболее релевантно отражающая ценности бренда и настроение фестиваля.

Посещаемость сайта показала свой максимум за всю историю фестиваля, рост продаж билетов составил +34% по сравнению с прошлым годом. Данный проект был отмечен на множестве международных фестивалей, включая Awwwards, CSS Awards, CSS Design Awards и Future London Academy.

1Брифинг

На данном этапе с клиентом были проведены встречи, на которых был создан и скорректирован бриф, а также техническое задание по проекту. Были получены материалы, бренд-бук и пожелания по разработке сайта.  

2Разработка

На этапе разработке с клиентом обсуждалась структура и глубина проекта, а также технические моменты касательно платежных систем, через которые осуществлялась продажа билетов.

3Запуск

Всего за месяц нами был запущен абсолютно новый сайт для ATMF c эффектом parallax и множеством micro-interactions. Яркий арт-дирекшн, множество наград и довольный клиент – как логичный результат кропотливой работы.

Результат

Посещаемость сайта показала свой максимум за всю историю фестиваля, рост продаж билетов составил +34% по сравнению с прошлым годом. Данный проект был отмечен на множестве международных фестивалей, включая Awwwards, CSS Awards, CSS Design Awards и Future London Academy.

Отзыв клиента

Нигина Махмудова
Нигина Махмудова

Исполнительный директор

В работе агентство ICEBERG показало себя как сильного креативного подрядчика с высоким качеством продакшена.

http://www.ahmadmusic.ru/

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICEBERG INTERACTIVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку