Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
CreativePeople
Айдентика для бутик-отеля «Акрон» в сердце Великого Новгорода
CreativePeople
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Айдентика для бутик-отеля «Акрон» в сердце Великого Новгорода

5672 
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Айдентика для бутик-отеля «Акрон» в сердце Великого Новгорода
Клиент

Acron

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Наш клиент — пятизвёздочный бутик-отель Акрон в самом сердце Великого Новгорода. В 2021 году началась его масштабная реорганизация — из двухзвёздочной гостиницы он превратился в статусный отель по стандартам сети Radisson Individuals. Теперь это современный, стильный и комфортный отель для работы, отдыха и культурного туризма.

Нашей задачей было создать айдентику, отражающую новый статус и позиционирование. В основе — «современная классика с элементами модернизма», отражающая премиальность и гостеприимство. Мы предложили несколько концепций: классицизм, хюгге, модернизм и авангард. В итоге было выбрано сочетание классики и модернизма. Объединив эти стили, мы создали фьюжн-концепцию: сдержанная роскошь и классика в современном прочтении — идеальное отражение характера отеля.

Решение

Мы создали гротескный текстовый логотип на основе названия отеля с указанием города, он доступен в кириллической и латинской версиях.

Итоговым знаком стала стилизованная «А», изящный соединительный штрих которой мы разместили по диагонали — и вот уже буква превратилась в гостеприимно открытый дверной проём. Это приглашение одновременно и в сам отель, и в город.

1Цвета и стилеобразующие элементы

Фирменные цвета промышленного холдинга «Акрон», частью которого является одноимённый отель — зелёный и красный. В новой айдентике мы сохранили эти цвета, выбрав более глубокие и благородные оттенки — изумруд и бордо. А ещё использовали бежевый, чтобы добавить света и смягчить насыщенную палитру.

Айдентика отражает идею премиум-отеля, сочетая комфорт для работы, отдыха и туризма в историческом центре Великого Новгорода. К ним отсылают три геометрические фигуры — прямоугольник, овал и арка, символизирующие ноутбук для работы, spa-камушки и арку Гостиного двора. Объединенные в авангардный паттерн, формы передают современный характер и могут использоваться отдельно, в комбинациях, коллажах или в виде линейной графики.

2Разработка носителей


Мы разработали для «Акрона» дизайн 45 видов носителей: наружное и внутреннее оформление, навигацию, печатные материалы, униформу, брендинг корпоративного транспорта, шаблон имиджевой презентации и многое другое.

Каждый элемент был продуман с учётом допустимых цветовых сочетаний, размещения логотипа и фирменного знака, что позволило создать целостный, выдержанный стиль, гармонично сочетающийся с интерьерами отеля.

Результат


Особого внимания заслужила униформа для сотрудников отеля — мы не просто брендировали её, но и разработали оригинальный фасон. Оказалось, что у одного из наших дизайнеров есть образование костюмера. Так получилась нестандартная форма в виде акцентного фартука, необычных жилеток и юбок графичного кроя — она практичная, стильная и сочетается с разработанной айдентикой.

По итогу нашей работы мы разработали детальный гайдбук, который описывает правила построения и использования фирменного блока, логотипа, шрифтов, цветов и стилеобразующих, графики и фотостиля. Он поможет клиенту самостоятельно создавать новые рекламные макеты, презентации и другие материалы, оставаясь в рамках выдержанного стиля.

Отзыв клиента

скан отзыва

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку