Acron
Туризм и отдых
Россия, Москва
Январь 2024
Наш клиент — пятизвёздочный бутик-отель Акрон в самом сердце Великого Новгорода. В 2021 году началась его масштабная реорганизация — из двухзвёздочной гостиницы он превратился в статусный отель по стандартам сети Radisson Individuals. Теперь это современный, стильный и комфортный отель для работы, отдыха и культурного туризма.
Нашей задачей было создать айдентику, отражающую новый статус и позиционирование. В основе — «современная классика с элементами модернизма», отражающая премиальность и гостеприимство. Мы предложили несколько концепций: классицизм, хюгге, модернизм и авангард. В итоге было выбрано сочетание классики и модернизма. Объединив эти стили, мы создали фьюжн-концепцию: сдержанная роскошь и классика в современном прочтении — идеальное отражение характера отеля.
Мы создали гротескный текстовый логотип на основе названия отеля с указанием города, он доступен в кириллической и латинской версиях.
Итоговым знаком стала стилизованная «А», изящный соединительный штрих которой мы разместили по диагонали — и вот уже буква превратилась в гостеприимно открытый дверной проём. Это приглашение одновременно и в сам отель, и в город.
Фирменные цвета промышленного холдинга «Акрон», частью которого является одноимённый отель — зелёный и красный. В новой айдентике мы сохранили эти цвета, выбрав более глубокие и благородные оттенки — изумруд и бордо. А ещё использовали бежевый, чтобы добавить света и смягчить насыщенную палитру.
Айдентика отражает идею премиум-отеля, сочетая комфорт для работы, отдыха и туризма в историческом центре Великого Новгорода. К ним отсылают три геометрические фигуры — прямоугольник, овал и арка, символизирующие ноутбук для работы, spa-камушки и арку Гостиного двора. Объединенные в авангардный паттерн, формы передают современный характер и могут использоваться отдельно, в комбинациях, коллажах или в виде линейной графики.
Мы разработали для «Акрона» дизайн 45 видов носителей: наружное и внутреннее оформление, навигацию, печатные материалы, униформу, брендинг корпоративного транспорта, шаблон имиджевой презентации и многое другое.
Каждый элемент был продуман с учётом допустимых цветовых сочетаний, размещения логотипа и фирменного знака, что позволило создать целостный, выдержанный стиль, гармонично сочетающийся с интерьерами отеля.
Особого внимания заслужила униформа для сотрудников отеля — мы не просто брендировали её, но и разработали оригинальный фасон. Оказалось, что у одного из наших дизайнеров есть образование костюмера. Так получилась нестандартная форма в виде акцентного фартука, необычных жилеток и юбок графичного кроя — она практичная, стильная и сочетается с разработанной айдентикой.
По итогу нашей работы мы разработали детальный гайдбук, который описывает правила построения и использования фирменного блока, логотипа, шрифтов, цветов и стилеобразующих, графики и фотостиля. Он поможет клиенту самостоятельно создавать новые рекламные макеты, презентации и другие материалы, оставаясь в рамках выдержанного стиля.