АО Тандер
Торговля
Россия, Краснодар
Сентябрь 2017
Максимальный уникальный охват, повышение узнаваемости и проникновение акции среди родительской аудитории и детей до 12 лет.
Контекстная реклама была направлена для охвата аудитории в поиске по релевантным запросам связанным с:
— выпуском новой части мультфильма «Гадкий Я»,
— акциями в Магните
— тематикой Миньонов
Таргетированная реклама была направлена на родителей и детей по интересам, возрасту и поведенческим факторам.
Медийные форматы на родительских информационных порталах позволили повысить уровень Brand Affinity и закрыли ряд perfomance целей РК.
Оптимизация: Ежедневно проводился анализ эффективности работы выбранных площадок и выполнения ими заявленных KPI.
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу