Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
Акция лояльности «Играй с Миньонами»
digital info
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

Акция лояльности «Играй с Миньонами»

72 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

АО Тандер

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2017

Задача

Максимальный уникальный охват, повышение узнаваемости и проникновение акции среди родительской аудитории и детей до 12 лет.

Решение

Контекстная реклама была направлена для охвата аудитории в поиске по релевантным запросам связанным с:

— выпуском новой части мультфильма «Гадкий Я»,

— акциями в Магните

— тематикой Миньонов

Таргетированная реклама была направлена на родителей и детей по интересам, возрасту и поведенческим факторам.

Медийные форматы на родительских информационных порталах позволили повысить уровень Brand Affinity и закрыли ряд perfomance целей РК.

Оптимизация: Ежедневно проводился анализ эффективности работы выбранных площадок и выполнения ими заявленных KPI.

Результат

Агрегированный охват – более 34 млн.чел

Стоимость одного уникального охваченного пользователя в интернете в 2 раза ниже стоимости уникального пользователя на ТВ.

CPM — 17,77 руб. CPC — 10,45 руб.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку