Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Креативное ателье Пинк
Акталия | ребрендинг мебельной фабрики
Креативное ателье Пинк
#Брендинг

Акталия | ребрендинг мебельной фабрики

141 
Поделиться: 0 0 0
Акталия |  ребрендинг мебельной фабрики
Клиент

Акталия

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Заказчик

Акталия – мебельная фабрика. Специализируется на выпуске встроенной и корпусной мебели. Производят шкафы-купе, кухни, гардеробные и детские комнаты, библиотеки, кабинеты, стеллажи. Обратились к нам за ребрендингом фабрики и оформлением шоурумов.

Задача

Провести ребрендинг для мебельной фабрики «Акталия». Появилась потребность в смене позиционирования и создании качественного визуального образа.

Решение

В ходе исследований мы выяснили, что большинство преимуществ компании достаточно стандартны. За исключением одного основного. Они отвечают за свои слова. Четкие сроки, понятная и открытая смета. В ходе интервью часто звучали фразы «Все по плану», «все четко», «все на своих местах», «все по полочкам». Метафора — порядок на полке. Именно она легла в основу гибкой дизайн системы, дала понятную формулу построения слоганов и коммуникации на основе точных цифр.

В мире реальные цифры далеки от идеала, — мы подчеркнули эту особенность в айдентике графичными и четкими линиями и сдержанными цветами. Разработали фирменные цифры, которые отражают точность в производстве и исполнении заказчика.

Обновленная айдентика для шоурумов компании гармонично будет вписываться в интерьер и отражать философию компании. Для постеров мы отобрали цитаты, которые основаны на цифрах и статистике.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Креативное ателье Пинк с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку