Актион-MЦФЭР
200 000
СМИ
Россия, Москва
Декабрь 2020
Разработка SMM-стратегии с целью увеличения виральных охватов, вовлечения ЦА и повышения трафика на сайт продукта.
При анализе действующих соц. сетей заказчика были выявлены следующие ошибки.
Крупный бренд не использовал в своих соц.сетях собственный фирменный стиль. Это означало, что бренд, который имеет весомое имя на рынке, не работал над визуальной узнаваемостью.
Также основной ошибкой в стратегии стало то, что бренд работал не над качеством постов, а над их количеством. Тем самым он терял охваты, вовлечение, множество виральных переходов на сайт. Во избежании этой проблемы, нами была разработана контент-стратегия на основе анализа вовлечения в контент и тестирования нового контента.
Данная контент-стратегия помогла нам увеличить виральный охват почти в 3 раза. Для привлечения новой аудитории совместно с маркетологами заказчика, нами была разработана стратегия в виде механик лид-магнита, которые приводили ЦА через таргет в соц.сетях на вебинары. После чего в стратегии рекламы срабатывал ретаргетинг и аудитория присоединялась в соц.сети продукта.
Оптимизировать затраты на рекламу нам помогли такие функции, как схожая аудитория LAL, ретаргетинг с посадочными страницами и правильными постановками целей на сайте. Для мощного использования в рекламной стратегии функции LAL, заказчик предоставил возможность создания схожих аудиторий через имеющуюся базу клиентов, но с целью безопасности заказчика(чтобы клиентская база не утекла), мы воспользовались передачей данных через API.
SFERA с удовольствием обсудит вашу задачу