МТС Банк
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Сентябрь 2025
— обновление контент-стратегии для B2C и B2B представительств банка в соцсетях;
— охват широкой аудитории и рост знания о бренде;
— рост вовлеченности и досягаемости контента;
— рост комьюнити.
SMM для B2C
МТС Банк в соцсетях — это инновационный помощник, способный закрыть основные потребности современного жителя России. Каждая соцсеть работает с конкретным сегментом аудитории и содержит уникальные единицы контента, отвечающие его интересам.
Отстроиться от конкурентов мы решили с помощью необычной концепции контента: мы не просто предлагаем стать клиентом банка через продуктовый контент, а рассказываем, как ежедневно выстраивать успешные отношения с финансами. Ведь у каждого аспекта нашей жизни есть финансовая сторона.
Демонстрируем открытость — через полезные посты с практически применимыми советами: чек-листы, челленджи.


Подчеркиваем инновационность — через визуал и развлекательные имиджевые публикации: используем нейросети, размышляем над услугами банка будущего.




Показываем жизнь — реагируем на инфоповоды, рассказываем об успехах банка и клиентов. И самое главное, мы не поучаем, а по-дружески даем советы своим подписчикам.


SMM для B2B
МТС Банк для бизнеса в соцсетях — это полноценная экосистема, способная закрыть потребности среднестатического современного предпринимателя: помочь решить финансовые вопросы и предложить разнообразные сервисы.
В соцсетях бизнес-направления МТС Банка мы реализуем креативную SMM-стратегию с целью роста узнаваемости бренда, а также ведем активную работу с комьюнити.


Инфлюенс-маркетинг
В рамках инфлюенс-маркетинга перед нами стояло несколько задач:
1. Вести трафик на сайт с целью продвижения продуктов банка, таких как торговый эквайринг, валютный счет для бизнеса, счет для ИП с бесплатными переводами на карту, бизнес на маркетплейсах.
2. Вести трафик в Telegram-канал банка с целью подписки. Мотивацией для подписки выступали розыгрыши с крутыми призами, гайды и чек-листы, продуктовые отсылки.
Все размещения проводились в релевантных Telegram-каналах. А креативы для посевов всегда были разными — в них мы учитывали тематику канала и специфику аудитории. А также много тестировали мемы.

SMM для B2B в Telegram:
• 4500+ подписчиков
• 110 000+ реакций
• 31 000 200+ просмотров
SMM для B2С
в Telegram 20 000+ подписчиков
ВКонтакте + Одноклассники:
• 341 000+ подписчиков
• 430 000+ просмотров
Результаты инфлюенс-маркетинга за 2024 год:
• 1 444 167 общий охват пользователей
• 240 694 средний ежемесячный охват пользователей