Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Агентство F P R
Активная работа с комьюнити и продвижением продуктов банка (B2C, B2B)
Агентство F P R
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Активная работа с комьюнити и продвижением продуктов банка (B2C, B2B)

82 
Агентство F P R Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Активная работа с комьюнити и продвижением продуктов банка (B2C, B2B)
Клиент

МТС Банк

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

— обновление контент-стратегии для B2C и B2B представительств банка в соцсетях;

— охват широкой аудитории и рост знания о бренде;

— рост вовлеченности и досягаемости контента;

— рост комьюнити.

Решение

SMM для B2C

МТС Банк в соцсетях — это инновационный помощник, способный закрыть основные потребности современного жителя России. Каждая соцсеть работает с конкретным сегментом аудитории и содержит уникальные единицы контента, отвечающие его интересам. 

Отстроиться от конкурентов мы решили с помощью необычной концепции контента: мы не просто предлагаем стать клиентом банка через продуктовый контент, а рассказываем, как ежедневно выстраивать успешные отношения с финансами. Ведь у каждого аспекта нашей жизни есть финансовая сторона.

Демонстрируем открытость — через полезные посты с практически применимыми советами: чек-листы, челленджи.

Подчеркиваем инновационность — через визуал и развлекательные имиджевые публикации: используем нейросети, размышляем над услугами банка будущего.

Показываем жизнь — реагируем на инфоповоды, рассказываем об успехах банка и клиентов. И самое главное, мы не поучаем, а по-дружески даем советы своим подписчикам.

SMM для B2B

МТС Банк для бизнеса в соцсетях — это полноценная экосистема, способная закрыть потребности среднестатического современного предпринимателя: помочь решить финансовые вопросы и предложить разнообразные сервисы. 

В соцсетях бизнес-направления МТС Банка мы реализуем креативную SMM-стратегию с целью роста узнаваемости бренда, а также ведем активную работу с комьюнити.

Инфлюенс-маркетинг

В рамках инфлюенс-маркетинга перед нами стояло несколько задач:

1. Вести трафик на сайт с целью продвижения продуктов банка, таких как торговый эквайринг, валютный счет для бизнеса, счет для ИП с бесплатными переводами на карту, бизнес на маркетплейсах.

2. Вести трафик в Telegram-канал банка с целью подписки. Мотивацией для подписки выступали розыгрыши с крутыми призами, гайды и чек-листы, продуктовые отсылки.

Все размещения проводились в релевантных Telegram-каналах. А креативы для посевов всегда были разными — в них мы учитывали тематику канала и специфику аудитории. А также много тестировали мемы.

Результат

SMM для B2B в Telegram:

• 4500+ подписчиков

• 110 000+ реакций

• 31 000 200+ просмотров

SMM для B2С 

в Telegram 20 000+ подписчиков

ВКонтакте + Одноклассники:

• 341 000+ подписчиков

• 430 000+ просмотров

Результаты инфлюенс-маркетинга за 2024 год:

• 1 444 167 общий охват пользователей

• 240 694 средний ежемесячный охват пользователей


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство F P R с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку