Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Контекстная реклама#Видеореклама

Аквапарк

347 
Поделиться:
Клиент

Аквапарк Улет

Бюджет

450 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Ульяновск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

Увеличить количество входящих обращений в аквапарк

Решение

Первым этапом были внесены корректировки на сайт, далее настроены цели. Третий этап - подготовка запуска рекламных кампаний.

В течение всего времени, мы тестировали различные виды объявлений и рекламных кампаний.

Через полгода после запуска, было принято решение о запуске видео-рекламы. Это позволило увеличить охват в пять раз.

После тестирования гопотез и получения устойчивого роста ключевых показатейлей были подключены дополнительные города Поволского региона.

Результат

Применение комплексных решений, с использованием видео-контента позволило увеличить количество обращенгий потенциальных клиентов из нескольких соседних регионов.

• Стоимость заявки составила 50-100 рублей;

• Увеличили количество заявок в 4 раза.

https://aquaulet.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ХайТэк Девелопмент Групп с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку