5404091002
800 000
Питание
Россия, Барнаул
Интернет-магазин
Июль 2023
Заказчику необходимо было создать недорогое, удобное и быстрое приложение, реализующее продукты питания, в основном морепродукты, и полуфабрикаты для клиентов, занимающихся ресторанным бизнесом.
Ключевой момент в том, что на в приложении необходимо реализовать 2 типа личного кабинета: розничный и оптовый. Также необходимо было учесть, что товары могут быть реализованы в разных упаковках и весах (стоимость зависит от веса) и для этого, в том числе, нужно предусмотреть онлайн оплату на сайте.
Поскольку клиенту было необходимо и приложение, и сайт, а разработка имела ограничения по бюджету мы решили реализовать приложение с помощью webview, используя Cordova.
В реализации данного сайта и приложения было обозначено следующее:
1) Сделать простую и быструю регистрацию.
2) Реализовать два типа аккаунта: для оптовых и розничных клиентов.
3) Дать возможность клиенту сделать заказ из городов: Новосибирск, Барнаул.
4) Сделать несколько видов сортировки товаров: по наличию, по умолчанию, по популярности, по возрастанию цены, по убыванию цены.
5) Реализовать возможность покупки весового товара.
6) Реализовать разные единицы измерения и возможность добавлять товар не только поштучно, но и по весу, и коробками.
7) Реализовать возможность изменения цены для весового товара на сайте через 1С (в случае если, после взвешивания, цена изменилась).
8) Реализовать кратность товара на сайте, согласно выставленному значению в 1С (чтобы прибавлять сразу, к примеру, по 30 кг товар в корзину целой коробкой).
9) Реализовать функционал добавления товара в резерв.
10) Реализовать раздел с акциями.
11) В личном кабинете реализовать историю заказов с возможностью повторить заказ.
12) Реализовать раздел, в котором, можно будет скачать выставленный для оптового клиента счет для самостоятельной оплаты.
13) Реализовать возможность добавления товара в избранное.
14) Реализовать привязку личного менеджера к каждому клиенту и дать возможность связаться с менеджером с помощью звонка или сообщения в WhatsApp.
15) Реализовать возможность выбора метода получения заказа: доставка или самовывоз.
16) Реализовать 3 типа оплат: наличными, картой, онлайн.
17) Сделать удобную административную панель для управления содержимым сайта.
18) Вывести в административную панель управление доставочными заказами.
19) Вывести всю необходимую информацию, касающуюся хода обмена с 1С.
На данном этапе мы собирали обратную связь от клиента, текущих пользователей старого сайта, менеджеров, которые работают с продукцией и оффлайн клиентами, и также анализировали конкурентов по смежным тематикам.
Была подробным образом проработана информация от систем аналитики старого сайта, касающаяся поведения пользователей и процента отказов.
Выделены уязвимые аспекты старого сайта и функционал, требующие переработки со стороны кода.
После агрегации требований и аналитики мы составили 17 вариантов будущего дизайна в moodboard. Мы отталкивались от дизайна сайта, поскольку, в нашем случае, сайт все-равно нужно было реализовывать и нам важно было понять гамму цветов будущего ресурса.
Клиентом были выбраны светлые варианты с белыми и красными цветами. По итогу был составлен окончательный вариант дизайна, который в дальнейшем и был реализован.
Итог:
Главная (сайт)
Каталог товаров (сайт)
Личный кабинет (сайт)
Главная (приложение)
Каталог (приложение)
Личный кабинет, история заказов (приложение)
Над проектом работали 3 Fullstack-разработчика. Нагрузка была поделена в равной степени на каждого из них, благодаря чему мы смогли оперативно выполнить всю техническую часть с учетом дополнительных пожеланий заказчика во время разработки.
Отдельно была выделена работа с 1С, поскольку некоторые решения по функционалу были нестандартны как для сайта, так и для самой 1С.
Реализованный ресурс тестировался на протяжении 1 месяца на соответствие визуальной и технической составляющей, а также корректной работы в связке с 1-С.
Готовое приложение было протестировано и размещено в RuStore.
Клиент получил готовое приложение и сайт, имеющие весь требуемый функционал и желаемый визуал.
Все основные требования выполнены: сайт быстро загружается и имеет все необходимое для работы с покупателями.
Благодаря приложению была оптимизирована работа оптовых покупателей, которые делали заказ на бумаге. Теперь в приложении они могут быстро совершать новый заказ, либо в два клика повторить предыдущий.
Также менеджерам со стороны клиента стало проще работать непосредственно с заказами и счетами, которые выставляются автоматически и автоматически заполняются в отчетной системе.
Сraft Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу