Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Бюро Сучкова
Aldi BI | айдентика детского сада
Бюро Сучкова
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Aldi BI | айдентика детского сада

95 
Бюро Сучкова
Бюро Сучкова Россия, Тюмень
Поделиться:
Aldi BI | айдентика детского сада
Клиент

BI Group

Сфера

Недвижимость

Регион

Казахстан

Сдано

Март 2024

Задача

BI Group — лидер на рынке недвижимости Казахстана. У застройщика есть нетипичный формат проектов — бигвилли. Так команда называет комплексное освоение территории. Но это не просто несколько ЖК рядом, а свой отдельный мини-город со всем необходимым для жизни внутри, в том числе — собственными детскими садами Aldi BI (игра слов, в переводе с казахского и английского языков — «Быть в колыбели»).

Но формат привычного детского сада — не в духе BI. «Территория маленьких Граждан Мира» — слоган Aldi BI отражает, что в основе концепции лежит не просто организация обучения и отдыха для ребенка, а внимание ко всестороннему развитию личности, раскрытию творческого потенциала, бережливое отношение к себе, окружающим и миру.

Программа учитывает международные стандарты, обучение будет вестись на 3 языках. Кроме воспитателей, с детьми будут заниматься психологи, нейропсихологи и логопеды.

Концепция включает активное участие и родителей — предусмотрены мастер-классы, тренинги и мероприятия вместе с педагогами и детьми.

Все эти константы нам нужно было отразить в айдентике — передать заботу и внимательное отношение к ребенку, свободу творчества и проявления себя, любопытство в познании мира, а еще отразить разные направления работы детсада.

Решение

Мы придумали несколько вариантов визуальных метафор, разработали логотип и визуальную концепцию бренда.

Подробнее как работали описали ниже.

1Провели дизайн-сессию

Чтобы лучше понять задачу, после первого брифа мы с клиентом встречаемся на дизайн сессии — там мы вместе смотрим и выбираем референсы, определяемся с характером и ассоциациями айдентики.

В результате сессии мы наметили направление — какими могут быть элементы айдентики и поняли, что еще нужно учесть:

– в логотипе хотелось использовать дружелюбный рисованный знак, чтобы сразу считывалась тема детства

– так как возраст детей — от 2 до 6 лет, рисунки должны быть не абстрактными, а простых и понятных форм

– BI нравилась идея конструктора — тоже понятная для ребенка ассоциация

2Придумали визуальную метафору

Концепция главного образа соединяет две визуальные метафоры: игрушку для малышей, которая состоит из простых геометрических форм, и принцип игры в домино.

Первый визуальный образ — простые формы — транслируют детское желание познавать весь мир целиком, во всех его проявлениях. Каждая форма имеет свой смысл. Например, квадратная и арочная передают безопасность и доверие, а многоугольная — творчество и разносторонность.

Второй образ — рисунок домино, в который объединяются формы. Он отражает путь развития ребенка и его поддержку на этом пути.

3Подобрали цветовую палитру

Мы подобрали мягкие, нежные оттенки — голубой в качестве основного, розовый, зеленый и оранжевый как дополнительные. Каждый цвет так же транслирует разные направления, которые лежат в основе Aldi BI — безопасность, родительство, природу и творчество.

4Разработали логотип

Шрифтовая часть выполнена в имитации техники леттеринга — игривые скругленные буквы дают возможность сразу считать, что проект для детей.

Знаковая часть — образ луны, который символично дополняет нейминг.

Результат

Все элементы айдентики гармонично работают вместе — формы ложатся в «домино» и образуют раскладки, которые можно гибко использовать на разных носителях — и в диджитал пространстве, и на офлайн-носителях.

Для удобства использования айдентики далее, мы собрали все в краткий и понятный гайдбук для клиента.

Отзыв клиента

Дамира Жамбиева
Дамира Жамбиева

руководитель направления детские сады

В BI Group уже работали с Бюро ранее, поэтому мы знали, что ребятам можно доверять. Нам надо было разработать айдентику детского сада — несколько предыдущих итераций не оправдали ожиданий, поэтому мы обратились в Бюро.

В айдентике нам было важно показать связь с детством и неймингом Aldi BI — команда смогла понять, чего именно мы хотим. Когда получили первые макеты, увидели результат, который практически полностью совпал с ожиданиями. Ребята прислушались к поправкам — после небольших доработок дизайн попал в наши пожелания.

Порадовала быстрая обратная связь — мы работали в сжатые сроки, было ценно, что дизайнеры оперативно реагировали на вопросы и вносили правки. Менеджер тоже всегда был на связи, старался понять нас и перебросить мостик между нами и дизайнером.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Сучкова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку