alltime.ru
Электронная коммерция
Россия
Ноябрь 2021
Мобильный трафик на сайте AllTime составлял 70%, клиенты компании просили выпустить приложение. В 2021 году бренд запустил MVP приложения с IMSHOP.IO, чтобы протестировать гипотезу о том, что приложение будет полезным для клиентов.
В октябре 2021 года AllTime запустили мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO за две недели. Средний чек в приложении выше, чем в мобильной версии сайта на 34%. Через четыре месяца после установки смарт-баннера приложение приносит 17% выручки интернет-магазина, оценка в App Store и Google Play — 4,9.
Команда AllTime подтвердила гипотезу о том, что приложение окажется полезным для пользователей: оценка приложения в App Store — 4,9, в Google Play — 4,8, бренд получает позитивные отзывы в сторах и на почту. Средняя конверсия в этом канале продаж в феврале-апреле — 4,6%.
Компания развивает приложение, чтобы создать бесшовный пользовательский опыт. Сейчас в разработке функция синхронизации вишлиста и корзины: пользователь будет добавлять товары туда на одном устройстве, а оформлять заказ уже на другом.
Марина Чистякова
директор по маркетингу компании AllTime
Это обычный паттерн поведения: пользователь накидывает товары в вишлист на сайте в обеденном перерыве с компьютера. Потом его ретаргет догнал, он зашел в мобильное приложение, и еще добавил товаров в вишлист. В итоге покупатель выбирает среди товаров, которые там находятся. Мы решили включить эту функцию, потому что кросс-браузерность важна для бренда, плюс приходили просьбы от пользователей
IMSHOP.IO с удовольствием обсудит вашу задачу