Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Амазонка
ZG. Branding
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Амазонка

31 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Амазонка
Клиент

ИП Воинова Е.Ю.

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Для сети магазинов верхней женской одежды была проведена комплексная работа над брендингом, включающая проведение маркетинговых исследований, разработку платформы бренда, логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Решение

Современная женщина – настоящая «городская амазонка». Одежда, которую она выбирает, отражает ее сущность и силу. Покупательницы магазина Амазонка – современные женщины с отличным вкусом, живут по принципу «Мой город. Моя мода. Мои правила». На этом и основано новое позиционирование бренда.

Кроме тщательной проработки структуры бренда и разработки ключевых принципов коммуникации для бренда также был подобран амбассадор бренда – знаменитая личность, олицетворяющая собой сеть «Амазонка».

После позиционирования были разработаны визуальные константы бренда.

1Логотип

Логотип выполнен в изящном, но в то же время строгом стиле. Типографский символ звёздочки (астериск), размещённый в конце слова олицетворяет одновременно снежинку — метафору верхней одежды, и примечание, сноску на развёрнутую дополнительную информацию. Примечанием может стать слоган компании или иной вариант сообщения в зависимости от используемого контекста. Это придаёт данному блоку адресность, мобильность и адаптивность. Символ звёздочки может быть вынесен в качестве самостоятельного изобразительного знака, может находить удачные композиционные расположения на различных носителях. 

Чистый дизайн логотипа соответствует современным тенденциям, удачно встраивается в определённый условиями формат и способен комфортно взаимодействовать с фоновой графикой.

2Фирменный стиль

Визуальная концепция призвана подчеркнуть физиологические особенности восприятия человеком окружающего пространства. Она построена на системе оптических линий, которые любой крупный мегаполис «рисует» в сознании горожанина. Абрис городской панорамы, членение архитектурных фасадов, части инфраструктуры населенного пункта — всё преобразовывается в линейную городскую среду, в современный город внутри бутика: на его входной группе, стенах и элементах внутренней коммуникации. Таким образом, благодаря актуальному графическому приёму line art, возникает полиморфный дизайн, формирующий образ города со своей модой и правилами.

Графика используется на рекламных носителях, деловой документации и полиграфической продукции, внедряется в интерьер и экстерьер торгового зала.

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/amazonka/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку