AMT group
350 000
Строительство и ремонт
Россия, Новосибирск
Корпоративный сайт
Октябрь 2020
Архитектурно-проектная и инжиниринговая компания «AMT group» — это команда опытных профессионалов, способная выполнить и реализовать проекты любой сложности. Компания обратилась к нам с запросом на разработку сайта для одного из направлений — проектирование и дизайн общественных помещений. У компании есть 5 направлений, и нужно было визуально выделить направление дизайна.
Мы подобрали новый стиль типографики, чтобы визуально отстроить сайт от других направлений. Анатомия шрифта Formular идеально передает архитектурную эстетику и не спорит с существующим логотипом (он не подвергся изменениям). Так же слегка освежили фирменный синий цвет компании.
На этапе UX-дизайна мы разделили главную страницу на несколько смысловых блоков.
1) Главный экран — моментально передает направление деятельности компании и торговое предложение: от проектирования до реализации под ключ общественных пространств. А так же транслирует масштаб проектов через 3D визуализацию интерьера.
2) Блок Наши работы — знакомит с ключевыми проектами компании и продолжает транслировать масштаб и уровень компании.
3) Преимущества и факты — мы объединили преимущества и факты о компании в один лаконичный блок, при этом снизив когнитивную нагрузку, говоря только о самом главном.

4) Форма ОС — к этому моменту у потенциального клиента уже достаточно информации для правильного позиционирования компании и он готов оставить контактные данные чтобы познакомиться с ней поближе и рассказать о своей задаче.
5) Услуги — этот блок необходим если информации не достаточно и клиент хочет узнать породности оказания услуг и их виды. Услуги разделены на 4 пакета, и при клике на карточку, в модальном окне открывается подробная информация об услуге.
6) О компании — этот блок является точкой входа на страницу О нас, где клиент может получить больше информации о компании и процессе работы.
Задача данной страницы раскрыть больше информации о компании через эмоциональный текст, а так же показать этапы работы над проектом. Тем самым мы транслируем прозрачность в ведении проектов для клиента.
Структура первого экрана для внутренних страниц имеет единые правила:
1) Под название страницы мы пишем короткий текст и крупный заголовок по центру. Эти текстовые блоки правильно транслируют эмоцию и задают тон всего сайта.
2) Дополняем смысл из заголовка эстетично 3D визуализации, тем самым подтверждая эмоциональные заявления выше.
Уже знакомые правила первого блока для внутренних страниц создают порядок и иерархию. Текст все так же передает говорит на языке эстетически и архитектурных смыслов.
Основная задача страницы Контакты — показать масштаб присутствия компании на рынке РФ: 5 офисов в крупных городах России. Заголовок подчеркивает масштаб и возможность работы как в РФ, так и за ее пределами
Для удобства пользователя, решено было добавить аккордеон с картой для каждого офиса.
В результате компания получила сайт, который приносит им новых клиентов, правильно транслируя ценности и эстетику дизайн-проектов. С момента публикации прошло уже 5 лет, но разработанный нами сайт даже на сегодняшний день выглядит свежо и современно.
Для нас важно, что коммуникация бренда на новом сайте осталась узнаваема, но в то же время имеет свою идентичность и по своему транслирует принципы компании дизайн-юнита.