Компания «Амур»
Услуги
Россия
Август 2022
Клиент обратился к нам для модернизации интернет-магазина — на существующем сайте накопились проблемы, которые мешали эффективной работе. Вместе с заказчиком мы определили ключевые задачи:
• разработать удобный и современный дизайн,
• доработать функционал сайта,
• оптимизировать процесс доставки.
Для апгрейда интернет-магазина «Амур» мы реализовали комплекс решений, направленных на повышение удобства и функциональности сайта.
Концепция обновленного дизайна выстраивалась с учетом пожеланий клиента — улучшить текущий сайт, используя уже знакомые пользователям палитру и элементы. Мы добавили функциональности и лаконичности.
Для цветочного магазина каталог товаров — один из главных инструментов продаж, поэтому мы проработали внешний вид карточек товаров и внедрили удобную навигацию по каталогу. Все товары распределены как по фильтрам, так и по разным категориям:
Каталог товаров
• по событию (поводу): на свидание, в качестве комплимента, подружке и т.д.;
• свадебные букеты;
• композиции;
• по видам цветов: пионы, розы, лилии, хризантемы и т.д.;
• по типу букета: с упаковкой или без, для мужчин, летние и т.д.;
• отдельный раздел с розами;
• подарки: игрушки, конфеты и торты, вазы, свечи и т.д.
На сайте есть нескольких видов товаров:
• Простые и товары от флориста. Для товаров от флориста была внедрена гибкую настройка цены, которая задается предельными значениями;
• Товары-конструкторы. Для них можно выбирать цвет, высоту цветка, количество штук в букете.
• К товарам-конструкторам можно заказать дополнение — зелень, ленту, упаковку.
Товары, недоступные к покупке. Они автоматически перемещаются в конец списка и не имеют активной ссылки на карточку и кнопки покупки, что упрощает навигацию для пользователей.
Фильтры и сортировка
Для удобства поиска мы внедрили разнообразные фильтры и сортировку по цене, цвету, форме букета, стилю, виду цветов и количеству.
Спецпредложения и хиты продаж
Добавили блоки с акциями и популярными товарами, чтобы привлечь внимание покупателей к выгодным предложениям.
Информационные страницы
Создали страницы для новостей и статей, где клиенты могут найти полезную информацию о цветах, об уходе за ними, а также об актуальных предложениях.
Программа лояльности
Реализовали бонусную систему: за каждый заказ покупателю начисляется 10% от суммы чека в виде бонусов. Бонусами можно оплачивать до 30% от заказа. Также клиенты получают скидку 15% на самовывоз.
Обратная связь с клиентами
Реализовали форму обратной связи для раздела FAQ и Отзывы. В ней покупатели могут оставлять вопросы и отзывы, а администратор получает уведомления для оперативного ответа и модерации. В разделе «Отзывы» также есть возможность отправить письмо напрямую директору и прикрепить фото своего букета к отзыву.
Покупка в 1 клик
Внедрили возможность покупки в 1 клик, которая переводит пользователя сразу на форму быстрого заказа.
Telegram-бот для курьеров
Для оперативной работы курьеров мы создали специальный Telegram-бот, с помощью которого можно автономно отправлять клиенту фото букета. После получения букета курьер делает фото и отправляет его в чат с ботом. Бот автоматически формирует письмо с фото и отправляет его на почту клиента.
Фотографии доставок
Поскольку клиенты часто интересуются, как букет выглядит в реальной жизни, был создан визуальный блок, в котором представлены как профессиональные фотографии, так и фото реальных букетов перед доставкой. Кликнув по кнопке «Хочу такой же», клиент может заказать аналогичный букет.
• интеграция Битрикс24 с 1С;
• подключение уведомлений по WhatsApp: все оповещения отправляются пользователю в мессенджер. В случае, если у пользователя его нет, ему отправляется SMS-оповещение;
• автоматическое создания отчетов по заказам за указанный промежуток времени;
• интеграция различных способов оплаты:
• наличными/картой при получении,
• по счету (для юридических лиц),
• картой онлайн на сайте,
• ссылкой — клиент получает ссылку на оплату через уведомления в WhatsApp;
• возможность выбора варианта доставки: самовывоз и доставка курьером. Доставка курьером рассчитывается автоматически в зависимости от адреса доставки;
• формирование актуального прайс-листа отдельным файлом, доступным для скачивания.
Мы создали современный и удобный интернет-магазин для компании «Амур», который полностью соответствует бренду и бизнес-целям клиента. Новый сайт стал не только визуально привлекательным, но и функциональным, что значительно улучшило пользовательский опыт и упростило процесс покупки.
Мария Горбачева
руководитель сети цветочных салонов «Амур»
Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с Digital Clouds и очень довольны результатами. Команда отлично обновила наш интернет-магазин — сайт стал более привлекательным и удобным для клиентов. Благодаря автоматизации многих процессов мы повысили эффективность работы. Все наши пожелания были учтены, и нам предложили качественные решения. Сейчас мы продолжаем сотрудничество с Digital Clouds в области технической поддержки и уверены в их профессионализме.
"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу