Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
"Диджитал Клаудс"
Амур: Разработка интернет-магазина для цветочного бизнеса
"Диджитал Клаудс"
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Амур: Разработка интернет-магазина для цветочного бизнеса

34 
"Диджитал Клаудс"
"Диджитал Клаудс" Россия, Новосибирск
Поделиться:
Амур: Разработка интернет-магазина для цветочного бизнеса
Клиент

Компания «Амур»

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

Клиент обратился к нам для модернизации интернет-магазина — на существующем сайте накопились проблемы, которые мешали эффективной работе. Вместе с заказчиком мы определили ключевые задачи:

• разработать удобный и современный дизайн,

• доработать функционал сайта,

• оптимизировать процесс доставки.

Решение

Для апгрейда интернет-магазина «Амур» мы реализовали комплекс решений, направленных на повышение удобства и функциональности сайта.

1Дизайн

Концепция обновленного дизайна выстраивалась с учетом пожеланий клиента — улучшить текущий сайт, используя уже знакомые пользователям палитру и элементы. Мы добавили функциональности и лаконичности.

Для цветочного магазина каталог товаров — один из главных инструментов продаж, поэтому мы проработали внешний вид карточек товаров и внедрили удобную навигацию по каталогу. Все товары распределены как по фильтрам, так и по разным категориям:

Каталог товаров

 • по событию (поводу): на свидание, в качестве комплимента, подружке и т.д.;

 • свадебные букеты;

 • композиции;

 • по видам цветов: пионы, розы, лилии, хризантемы и т.д.;

 • по типу букета: с упаковкой или без, для мужчин, летние и т.д.;

 • отдельный раздел с розами;

 • подарки: игрушки, конфеты и торты, вазы, свечи и т.д.

На сайте есть нескольких видов товаров:

 • Простые и товары от флориста. Для товаров от флориста была внедрена гибкую настройка цены, которая задается предельными значениями;

 • Товары-конструкторы. Для них можно выбирать цвет, высоту цветка, количество штук в букете.

 • К товарам-конструкторам можно заказать дополнение — зелень, ленту, упаковку.

Товары, недоступные к покупке. Они автоматически перемещаются в конец списка и не имеют активной ссылки на карточку и кнопки покупки, что упрощает навигацию для пользователей.

Фильтры и сортировка

Для удобства поиска мы внедрили разнообразные фильтры и сортировку по цене, цвету, форме букета, стилю, виду цветов и количеству.

Спецпредложения и хиты продаж

Добавили блоки с акциями и популярными товарами, чтобы привлечь внимание покупателей к выгодным предложениям.

Информационные страницы

Создали страницы для новостей и статей, где клиенты могут найти полезную информацию о цветах, об уходе за ними, а также об актуальных предложениях.

Программа лояльности

Реализовали бонусную систему: за каждый заказ покупателю начисляется 10% от суммы чека в виде бонусов. Бонусами можно оплачивать до 30% от заказа. Также клиенты получают скидку 15% на самовывоз.

Обратная связь с клиентами

Реализовали форму обратной связи для раздела FAQ и Отзывы. В ней покупатели могут оставлять вопросы и отзывы, а администратор получает уведомления для оперативного ответа и модерации. В разделе «Отзывы» также есть возможность отправить письмо напрямую директору и прикрепить фото своего букета к отзыву.

Покупка в 1 клик

Внедрили возможность покупки в 1 клик, которая переводит пользователя сразу на форму быстрого заказа.

Telegram-бот для курьеров

Для оперативной работы курьеров мы создали специальный Telegram-бот, с помощью которого можно автономно отправлять клиенту фото букета. После получения букета курьер делает фото и отправляет его в чат с ботом. Бот автоматически формирует письмо с фото и отправляет его на почту клиента.

Фотографии доставок

Поскольку клиенты часто интересуются, как букет выглядит в реальной жизни, был создан визуальный блок, в котором представлены как профессиональные фотографии, так и фото реальных букетов перед доставкой. Кликнув по кнопке «Хочу такой же», клиент может заказать аналогичный букет.

2Дополнительно реализовано

 • интеграция Битрикс24 с 1С;

 • подключение уведомлений по WhatsApp: все оповещения отправляются пользователю в мессенджер. В случае, если у пользователя его нет, ему отправляется SMS-оповещение;

 • автоматическое создания отчетов по заказам за указанный промежуток времени;

 • интеграция различных способов оплаты:

 • наличными/картой при получении,

 • по счету (для юридических лиц),

 • картой онлайн на сайте,

 • ссылкой — клиент получает ссылку на оплату через уведомления в WhatsApp;

 • возможность выбора варианта доставки: самовывоз и доставка курьером. Доставка курьером рассчитывается автоматически в зависимости от адреса доставки;

 • формирование актуального прайс-листа отдельным файлом, доступным для скачивания.

Результат

Мы создали современный и удобный интернет-магазин для компании «Амур», который полностью соответствует бренду и бизнес-целям клиента. Новый сайт стал не только визуально привлекательным, но и функциональным, что значительно улучшило пользовательский опыт и упростило процесс покупки.

Отзыв клиента

Мария Горбачева
Мария Горбачева

руководитель сети цветочных салонов «Амур»

Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с Digital Clouds и очень довольны результатами. Команда отлично обновила наш интернет-магазин — сайт стал более привлекательным и удобным для клиентов. Благодаря автоматизации многих процессов мы повысили эффективность работы. Все наши пожелания были учтены, и нам предложили качественные решения. Сейчас мы продолжаем сотрудничество с Digital Clouds в области технической поддержки и уверены в их профессионализме.

https://amournsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку